========== Глава 22 ==========
На урок так никто и не пришёл. Так что, все одноклассники Люси, ну и сама девушка вздохнули с облегчением, но вот один розоволосый паренёк так не отважился зайти в класс. Хартфелия наблюдала, как Драгнил что-то вытворяет на дереве, незаметно для остальных обращаясь в кота. И это показалось ей слишком подозрительно. Она весь оставшийся урок наблюдала, как Нацу сидел на дереве и, когда же урок окончательно прошёл, он с улыбкой на лице, спрыгнул с него(дерева) и последовал ко входу в школу.
- Нацу, ну и какого ты на дереве вис, а не пришёл в класс? - спросила только что вошедшего парня в класс, блондинка.
- Ну, я от учителя прятался, который гнался за мной в антибактериальной маске, - Нацу невинно улыбнулся и почесал затылок.
- Как это так? - девушка смотрела на парня непонятливым взглядом и он понял, что лучше ей всё объяснить.
- Понимаешь, - начал разговор парень. - оказывается, ваш Директор любит кошек, а учитель их ненавидит или лучше выразится, у него на котов аллергия. И когда же я пробежал мимо них, директор помчался за мной, а сенсей как ненормальный чихал на весь коридор. Дальше я помню то, что меня поймали и когда пришёл учитель, то я вырвался из объятий директора и учитель, чтобы я не попался кому-нибудь на глаза, стал бегать за мной в антибактериальной маске.
- Вау, - Девушка упёрлась одной рукой об бок и немного улыбнулась. - Ну, хорошо что ты вообще успел сбежать, - она слегка привстала и дотянувшись до его розоволосой шевелюры, стала её нежно гладить. «Ей богу, то что я с ней вытворял, за это она не не кричит и не злится, а всё ещё думает, что я её кот. Люси, скоро ты будешь другого обо мне мнения». - Так, сейчас у нас ещё осталось три урока, а потом домой, - она сделала весёлую моську и села на место. Хоть и то, что девушка погладила своего так называемого парня по макушке, некоторые одноклассницы уже мысленно убивали блондинку. Драгнил заметил, как некоторые терпеть не могли Хартфелию, и он это увидел ещё тогда, когда он не сказал той, что он парень. Каждый раз, как Люси улыбалась самым популярным парням этой школы, женская половина школы, гневно сверлил её взглядом. И Нацу нутром чувствовал, что добром это не кончится.
***
Шли дни, а потом недели. Прошёл ноябрь и настал первый зимний месяц. Сегодня двадцать первое декабря и до каникул осталась неделя. Снега в Японии в этом году выпало много. Дети, одетые в тёплые куртки и вокруг шеи обмотанные шарфами, лепили снеговиков и играли в «снежки». Сегодня была суббота. На улице хлопьями падал тот же снег, и с утра по раньше под окнами квартир доносились детские голоса. Подтянувшись, Люси встала и направилась в ванную комнату. После этого, натянув на себя длинную кофту, которая прикрывало все интимные места, а на ножки натянув носочки, Хартфелия приготовила горячий кофе и, сев на подоконник, стала смотреть на пейзаж зимнего утра. Она улыбнулась, когда увидела на улице одного розоволосого паренька, который на перегонки с малышами из соседних домов, лепит снеговик. Ещё последний штрих, и готово! Победила дружба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внешность обманчива, запомни этот урок, Люси
RomanceЛюси обычная девушка с ангельским характером. Много друзей и все парни из школы всегда обращали на неё внимания. Она имеет любящих, но занятых родителей. С самого детства, эта девушка хотела домашних животных, но её родители строго настрого запретил...