========== Глава 27 ==========
В Америке было без пяти четыре дня. Снег как на зло всем проходящим зевакам, попадал прямо в лицо, заставляя прохожих укрыться от беспощадных кристалликов воды и спешить на встречу со своими делами. В одном кафе, в городе под названием Лос-Анжелес, сидели друзья. Парень - розоволосый красавец по имени Нацу, но он "немного" с извращённой натурой и две светловолосые девушки, чьи имена Люси и Мира. На улице уже начало темнеть, хотя и не так заметно. В помещении, возле окна, эта троица уже разговаривают около двух часов и даже не заметив, что время так быстро летит.
- Ты тоже раньше здесь жила, Люси? - Мираджейн, попивая из стаканчика молочный коктейль, с интересом рассматривала блондинку. При первой их встрече, Штраус-старшая никак не могла поверить, что такая милая и несовершеннолетняя школьница - девушка двадцатилетнего парня. Ну ни в какие ворота. Зайдя в эту кафешку, они разговорились и хоть Хартфелия выглядит как подросток, но вот её характер, больше склонен к десятилетней девочке и к двадцатилетней девушке. Люси с лёгкостью могла менять настроение. И это очень завораживало к ней. Притягивало, как магнит.
- Да, я раньше здесь жила, а потом переехала в Японию, - блондинка улыбнулась Мире.
- Хм... Твоя мама случаем не Лейла Хартфелия? Вы уж очень похожи, только она выглядит повзрослее, - облокотившись руками об стол, голубоглазая ждала ответа.
- Ага. Моя мама работает журналистом в модельном агентстве Лос-Анжелеса и, эти два года она пока жила в Японии, изучала моду того народа.
- Это здорово. Я работаю на твою маму, она ведь у тебя ещё и дизайнер одежды «Heart Kreuz», хотя, раньше была и её работу продолжила лучшая подруга.
- Я и не знала, что такая прекрасная модель знакома с моей мамой, - Люси явно удивилась. В её глазах было веселье и азарт. Ну может и восхищение. Кто знает. Мира и вправду была удивительна. Рассмотрев блондинку ещё раз, тут она поняла, Люси - это Лисанна. Они очень похожи. Хоть и внешность у них разная, но эти две девушки, похожи душевно. Как ни говори они обе хоть и разные, но в них столько общего. Такое Мира и вправду видела впервые. Нацу, который сидел рядом с Люси, с наслаждением прислушивался к Хартфелии. Мира тоже не могла такое упустить. Раньше, когда они также собирались в этом же месте, Драгнил вёл себя не как влюблённый дурачок, прислушиваясь и не отводя взгляда от своей любимой, а как старший брат. Штраус-старшая знала, что Нацу любит Лисс как сестру, но ни как девушку. И Лисанна тоже чувствовала это к нему. Пепельноволосая не решалась говорить это им, ведь они были ещё такими молодыми. Но когда Нацу пришёл к ним домой и сделал предложение Лисанне в свои семнадцать лет, Мира этого точно не ожидала, хоть и вид не подавала, но она была рада. А вот после того, когда они узнали, что Нацу погиб в автокатастрофе, Лисанна стала немного замкнутой, но это прошло быстро, когда она встретила парня по имени Бикслоу. Теперь они живут вместе, как муж и жена. Но вот вопрос, который летал в светлой голове, не давал ей покоя: А где всё время был Нацу? Она задумчиво уставилась на Драгнила, пока мобильник Хартфелии не зазвенел и она не ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внешность обманчива, запомни этот урок, Люси
Любовные романыЛюси обычная девушка с ангельским характером. Много друзей и все парни из школы всегда обращали на неё внимания. Она имеет любящих, но занятых родителей. С самого детства, эта девушка хотела домашних животных, но её родители строго настрого запретил...