Тэхён

893 16 0
                                    

29 декабря 2010 года

Разувшись и кинув сумку, я вошел в комнату: там находился мой отец. Я не думал о том, как много времени прошло с тех пор, как я последний раз видел его, или о том, куда он уходил. Я просто кинулся в его объятия. Я не могу точно вспомнить, что произошло после. Почувствовал я сначала запах алкоголя или услышал, как он отругал меня. Или он меня ударил? Неизвестно, что на самом деле произошло. Сильный запах алкоголя, тяжелое дыхание и неприятный запах изо рта. Его глаза были воспалены и щетина несбрита. Он отвесил мне пощечину, спросил, на что я уставился и ударил снова. Потом он поднял меня высоко в небо. Несмотря на то, что его воспаленые глаза были страшны, я не плакал, так как был слишком напуган. Это был мой отец, да, он, но он был не похож на себя. Я пнул его. В следующий момент моя голова ударилась о стену, я упал на пол. Я чувствовал, словно моя голова вот-вот взорветься. Все стало размытым, а потом- полная темнота. Дыхание моего отца- все, что я мог слышать в сознании.

***

"Это была первая трещина в светлом образе отца, такая трещина, такой надлом просто зарастают, и которые каждому человеку, чтобы стать самим собой, надо разрушить. Такая трещина, такой надлом потом зарастают, они заживают и забываються, но в самой тайной глубине они продолжают жить и кровоточить."

HYYHМесто, где живут истории. Откройте их для себя