Чимин

310 9 0
                                    

30 августа 2019 года

Пока Хосок-хён отвечал на звонок, я дурачился рядом, наступая на его тень. Хосок-хён взорвался смехом и сказал: "Чимин вырос."

Обычно требуется 2 часа, чтобы добраться от школы до дома. Если ты поедешь на автобусе, тебе не понадобится более 30 минут, но если ты скажешь, что это займет минут 20- этого будет мало. Но хён водил меня более коротчайшим путем: аллеи, переулки, даже если нужно перелезть через мост- мы будем упрямо идти по этому маршруту. Прошел год с того момента, как меня выписали из больницы и перевели в школу. Она находилась далеко от дома и я не знал никого, но думал, что все будет хорошо. В любом случае, я много раз менял школу, и кто знает, когда меня снова заберут в больницу. Поэтому я думаю, что в этом нет ничего особенного. В то время я и встретил Хосок-хёна. Это произошло после начала первого семестра. Хён подошел ко мне и оставался рядом около 2 часов. Наши дома находились в одном направлении, о чем я узнал немного позже. Я не спрашивал почему он сделал это. Я лишь надеялся, что эти 2 часа под солнцем можно удлиннить.

Я снова дразню хёна, который разговаривает по телефону, наступая на его тень. Хён вешает трубку и начинает преследовать меня. Я замираю, слыша звучание цикад. Внезапно мной овладевает страх. Как долго будут длится эти дни?

***

"Дай мне найти узнать пусть, останови меня, позволь мне дышать. Я в ловушке, внутри самого себя, я мертв."

HYYHМесто, где живут истории. Откройте их для себя