Хосок

138 7 0
                                    

31 мая 2022 года

Я чувствовал, словно я вот-вот задохнусь, и поэтому старался не смотреть на свое отражение в зеркале. Я танцевал. Хотя мое дыхание все еще не успокаивалось, я больше не думал об этом. Мне казалось, что я сам по себе похож на свою маму. Нет, это не понимание или неожиданное осознание. Не что-то объяснимое или отыскиваемое.

Я не могу смотреть прямо ей в глаза, даже при том, что мы знаем друг друга больше 10-ти лет. Учимся танцевать вместе, падаем и преодалеваем трудности вместе, подбадриваем друг друга. Или лежим на влажном полу и дурачимся, кидая друг в друга полотенца. Не проявлявшее себя за все это время ощущение внезапно возникло. Я быстро поднялся. Повернул налево и направо, за угол, прислонился спиной к стене. Я хотел привести мысли в порядок, но не смог даже успокоить дыхание. Я услышал голос:"Хосок-а~, что ты делаешь?" Чей это голос? Голос человека? Голос продолжает звать меня. "Хосок". Голос, который заставляет меня думать о том времени, которое я не помню, о том времени, когда мне было 7 лет.

***

"Красивая женщина, чье лицо, подобно лицу ее сына, было лишено примет времни и возраста и полно одухотворенной воли, приветливо улыбнулась мне. Ее взгляд был исполнением желаний, ее приветствие означало возвращение домой. Я молча протянул ей руки."

HYYHМесто, где живут истории. Откройте их для себя