Юнги

157 6 0
                                    

7 апреля 2022 года

Я остановился, когда услышал звук ненастроеного пианино. Здесь, на открытом месте, кто-то поджег канистру с бензином, и я мог слышать треск костра. Хотя я и понимал, что часть, которую играют- это мелодия, что я играл прежде, я все равно задумался. Меня начало пошатывать, словно я был немного пьян. Мысли заполонили мою голову, стоило только закрыть глаза. Следуя за языками пламени, звуками пианино в жаре, ночным воздухом, состояние опьянения стало еще более расплывчатым.

Вдруг я услышал свист, языки пламени исчезли в темноте. Я уставился на сцену. Жар прошелся по лицу. Я услышал 'кван' и ударил кулаками по фортепиано. Беспокойно оглянулся назад. На секунду, я почувствовал, словно кровь перестала течь и я не могу нормально дышать. Ощущения, как те, когда мне снились кошмары. В следующий момент я побежал. Инстинктивно. Я забежал в магазин музыкальных инструментов. Я не знал, почему, но было ощущение, словно этот момент повторялся уже множество раз. Ощущение, словно я забыл что-то, что должен был сделать.

В магазине, окно которого было разбито, кто-то сидел. Несмотря на то, что прошло уже несколько лет, я плакал и сжимал кулаки, когда бы не думал об этом. Я не хочу иметь никакой связи с кем бы то ни было. Я не хочу заполнять чье-либо одиночество, не хочу быть значимым человеком для кого-то. Потому что у меня уже нет уверенности в том, что я смогу защитить этого человека, нет веры в то, что я смогу остаться с ним до конца. Потому что я не хочу причинять боль кому-либо и не хочу, чтобы кто-то страдал.

Я медленно сдвинулся с места. Я хотел развернуться и уйти, но я неосознанно подошел ближе, чтобы посмотреть на того, кто неверно играл ту мелодию. Чонгук поднял голову и посмотрел на меня. "Хён". Это был первый раз, когда мы встретились с тех пор, как меня выгнали со школы.

***

"Изменился бы я? Если бы я выбрал другой путь, если бы я остановился и посмотрел назад..." 

HYYHМесто, где живут истории. Откройте их для себя