Чонгук

206 8 0
                                    

25 июня 2020 года

Пыль прилипла к моим пальца, когда я дотронулся до клавиши на фортепиано. Звук, который получился, когда я с силой нажал на клавиши отличался от того, который выходит у Юнги-хёна. Это был 10 день с тех пор, как хён приходил в школу. Я слышал сегодня, что хён будет отчислен. Намджун-хён и Хосок-хён не сказали ни слова, а я ничего не спрашивал, потому что чувствовал страх.

2 недели назад хён открыл  дверь нашей секретной базы. Нас было только двое. Мы не хотели оставаться в классе, поэтому мы пошли к секретной базе. Хён не повернулся и продолжил играть на фортепиано, пока я составил два стула, закрыл глаза и притворился спящим. Не смотря на то, что хён и фортепиано- это два разных тела, мне казалось, что они соединены. Я не знаю почему, но мне хотелось плакать, когда я слышал, как хён играет. Я мог чувствовать, как набегают слезы на глаза, поэтому я обернулся и продолжил лежать на рабочем столе. Внезапно дверь открылась. Звук фортепиано немедленно прекратился. Я услышал несколько шагов, а после упал от полученной пощечины. Я терпел, а ругающий голос учителя внезапно остановился. Я поднялся и посмотрел на хёна, который стоял напротив меня, держа учителя за плечи. Я не мог видеть выражение лица учителя из-за спины хёна, не мог видеть насколько он зол.

Нажимая на клавиши фортепиано, хён играл песню, которую я слышал ранее. Неужели его действительно выкинут со школы? А если он никогда не вернется? Для хёна ведь нет ничего такого в том, что его ругали, верно? Если бы не я, у хёна бы не было конфликтов с учителем? Если бы не я, хён все еще был бы здесь, играя на фортепиано?

***

"Два мира смешивались там друг с другом, от двух полюсов приходили каждый день и каждая ночь."

HYYHМесто, где живут истории. Откройте их для себя