Pov Jimin
Flashback
-Так вот и я ему говорю"Чувак ты кем себя возомнил? "он сказал, что он сын Бан ШиХёка.Представляете?-рассказывал нам Хоби свою уж слишком длинную историю о том,как он встретил сына нашего босса.
-И чё было дальше? -спросил Шуга с безразличным лицом,который явно не был заинтересован в рассказе своего друга.
-Я если честно был в шоке. Но дальше я просто решил, что он врёт и прошёл мимо него-спокойным лицом рассказывал Хоби.
Да уж Хоби как всегда. Попадает в непонятные ситуации.
-Ладно ребята уже поздно,скоро настанет наш черёд для выступления -сказал наш лидер РэпМонстер-идёмте готовиться уже.
Мы все встали ,вышли из комнаты для отдыха и направились в сторону гримёрки.
Сегодня состоится самая важная премия в этом году.Впрочем как и всегда мы наверное победим. Хотя кто знает , всё же я надеюсь, что это будет так.
Pov Author
Прошло полчаса.
-Ну что парни, все готовы? -спросил Намджун- Скоро наш выход
-Вроде да-ответил макнэ группы.
-Ну тогда всё идёмте.
Парни шли впереди, лишь Чимин отставал.Ребята о чём-то болтали так, что он мог чётко расслышать все слова , но несмотря на это, у него мысли были далеко не здесь. Он на что-то смотрел .
Его друзья продолжали о чём-то болтать и откликивать своего друга , но он будто был загипнотизирован . Ничто не могло овладеть его вниманием на данный момент , он не отрывая глаз , даже не моргая ,смотрел на небольшую вещичку, которая светилась благодаря отблеску света со сцены .
Что это было такое? И почему все его мысли были погружены изучением этого предмета?Вскоре он решил приблизиться и рассмотреть повнимательнее.Это был небольшой медальон , он был не особо примечательным , но что -то всё таки было в нём. На вид он был обычной круглой формы и внутри было дерево.Хм чей это медальон? Единственным ответом на этот вопрос было слово , написанное мелкими расписными буквами "Nini".
(Представьте,что это её медальон)
Pov Jimin
-Эй Чимин,ты идёшь? -спросил Ви
-Да-корокто сказал я
Я все ещё продолжал держать в руках этот медальон, но когда мы подошли к другим айдолам я решил убрать его в карман пиджака.
Здесь была огромная толпа артистов , в основном это все были группы, которых мы знали и некоторые соло айдолы .. Начиная от таких же популярных как мы ,до новичков.Я почувствовал на себе чей-то взгляд,повернув голову я увидел Кристал.
Неудивительно.Как-то полгода назад мы встречались с ней.По правде говоря сначала она мне нравилась и мне хотелось проводить с ней время и быть рядом ,но потом она мне надоела.Вечно болтала о своих "больших" проблемах,постоянно говорила что ей нечего носить,просила ходить с ней по магазинам ,жаловалась, что я забываю звонить ей по вечерам и т.д.Ну короче бесила она меня. Поэтому я и решил бросить её.Конечно же она начала истерить и рассказывала всем как я "жестоко" поступил с ней ,и что она этого не заслужила.Впрочем ничего необычного.
Я ухмыльнулся ей ,на что она закатила глаза и сразу же отвернулась.Поздоровавшись со всеми айдолами, мы встали рядом с BLACKPINK. Я увидел, как Чонгук пялится на Лалису. Он в неё давно втюрился, да только не может признаться ей, боится, что она его пошлёт.
-Ну что, опять на неё смотришь что-ли ? Не пора ли признаться ей в чувствах ? - сказал я другу ,едва сдерживая смех.
-Нет , я не могу хён . А вдруг она посмеётся и вообще воспримет это как шутку ? Я потом даже находиться рядом с ней не смогу...- с озадаченным взглядом сказал Чонгук.
Через некоторое время нас первыми позвали на сцену. Мы вышли под аплодисменты наших фанатов-Арми. А дальше уже вышли остальные группы.Начались выступления.***
Пока мы все ждали нашего выступления , я решил не тратить время зря и поискать владелицу этого медальона. Так, как я не знал кого-либо по имени Нини ,то подумал, что наверняка один из моих друзей знает о ком идёт речь. После того,как я спросил почти всех , кого я знал оказалось ,что никто и не слышал о таком имени. Решив, что последний шанс найти её - поискать самому , я двинулся в сторону гримёрки . Вдруг мне показалось, что я слышу чей-то плач и чем больше я приближался , тем он становился громче . Мне не показалось , это была Дженни из BLACKPINK. Рядом с ней сидели её подруги и всячески пытались утешить. Я мало, что мог расслышать , да и их голоса в перемешку со слезами Дженни мешали этому. Но пару слов всё-таки я смог понять , они говорили о выступлении и о её причине , о том ,что она потеряла свой талисман.... Но вдруг одна из них назвала её Нини . Стоп что? Нини? Так вот чей он был, этот медальон принадлежал Дженни и вот почему она не смогла выступить. Она потеряла свой талисман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Indivisible[Неделимые]
FanficДва айдола. Две личности. Если один-север,то другой-юг. Так что могло их настолько связать,что они стали неделимы? Медальон. Её медальон-это та самя нить,которая их связала.