Pov Jennie
-Ээх девочки, что бы я без вас делала? Как хорошо, что вы у меня есть-обняла я своих подруг.
В такие моменты начинаешь понимать,как хорошо иметь близких людей,которые всегда тебя поддержат в трудную минуту.Я очень благодарна девочкам за их поддержку,понимание.
Пока я наслаждалась объятиями подруг,мой взгляд остановился у двери.За дверью стоял Чимин из BTS.В руках у него был мой медальон.Я от удивления отошла от девочек.Наши взгляды встретились,но никто из нас не мог произнести ни слова.Девочки тем временем в недоумении смотрели,то на меня,то на него и не понимали, что происходит.
-Ээээ...Это кажется твой медальон-сказал Чимин,обращаясь ко мне.
Его хрипловатый и тихий голос вывел меня из состнояния шока.Мне надо было что-то ответить,но мои мысли путались.В конце концов я решила ему ответить:
-Да,он мой.Что он у тебя делает ?- спросила я, все ещё пытаясь понять все происходящее.-Что тут происходит? И что у него делает твой медальон , Дженни? - влезла в наш монотонный разговор Лиса.
-Да, я тоже не понимаю . Может кто -нибудь все - таки объяснит нам. - продолжила Розе.
- Девочки ,думаю лучше нам оставить их наедине . - сказала Джису и вышла из комнаты. Розе и Лиса вышли следом за ней ,оставив нас одних.
-Нууу так ,что делает у тебя мой талисман?-спросила я у него,подходя ближе и смотря ему прямо в глаза.У него был такой взгляд,как будто я сделала что-то не то.
-Я нашел его рядом со сценой,на полу и решил найти того,кому он пренодлежит.Но потом увидел,что там сзади написано "Нини" и стал искать девушку с таким именем.Вот держи.-сказал он и протянул мне мой медальон.-Но я только одного не могу понять ,разве тебя зовут не Дженни?
-Да,меня зовут Дженни,но в детстве моя бабушка называла меня Нини,а потом и друзья начали меня так называть-объяснила я блондину,надевая талисман обратно.
Ощущая на себе свой медальон , я чувствовала себя увереннее и под защитой , будто он создавал невидимый щит ,который охранял меня от всего негативного. На душе тут же стало легко и я вздохнула с облегчением.
-Спасибо , не знаю что бы я делала если бы не нашла его - с улыбкой поблагодарила я его.-Да , пожалуйста , я рад что он снова у тебя . Ну так что ,ты сможешь выступить заново, теперь уже вместе с медальоном ?- спросил Чимин.
-Не думаю ,сейчас выступают другие группы и мой черед уже давно прошел, да и директор Ян сильно рассердился на меня из-за всего этого , а я не смогла объяснить причину моего провала . Что бы я ему сказала? Он бы подумал что я ненормальная и накричал бы ещё больше.- объяснила ему я .
-Возможно ты права .-рассмеялся он на мой ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Indivisible[Неделимые]
FanficДва айдола. Две личности. Если один-север,то другой-юг. Так что могло их настолько связать,что они стали неделимы? Медальон. Её медальон-это та самя нить,которая их связала.