Глава 6

97 4 2
                                    

-Ты уверена? -спросила Чеён

-Даа,повеселитесь там -улыбнулась я ребятам.Рассказывать девочкам о том,что меня позвала мама,рядом с парнями мне не хотелось.Они знали,что у меня в семье проблемы и всегда поддерживали меня.Потом, когда мы будем одни как-нибудь расскажу им.

-Я тоже не смогу-вдруг сказал Чимин.Все посмотрели на него вопросительным взглядом.-У меня тренировка-коротко объяснил он,увидев наш вопросительный взгляд.

-Хмм ну хорошо.А у остальных получается?-спросил Ви.

Все кроме меня и Чимина кивнули и мы услышав голос ведущего,решили вернуться обратно в зал.

Ведущий объявил победителей в номинации "Лучшая группа года".И угадайте кто это были.Правильно не мы,но и не BTS.Победителями стали IKON.Мы с девочками конечно же расстроились,но были рады за наших сонбэ.В итоге мы с Чимином оба проиграли наш спор.Может это даже хорошо,а то выполнять или загадывать ему желания мне не особо хотелось.Попрощавшись со всеми мы отправились в общежитие и решили немного отдохнуть. 

Не успела я зайти в наше общежитие,как девочки начали меня допрашивать.

-Это какие у тебя дела появились,о которых мы не знаем?-спросила Лиса.Ух конечно же я знала,что они у меня это спросят,но я решила не рассказывать им об этом.Я не хочу,чтобы они переживали за меня.У них и своих проблем достаточно.

-Эээ...Нуу я иду на встречу выпускников...-на ходу придумала я.Надеюсь они поверят.Мне правда не хотелось их беспокоить своими проблемами.

-Хмм и почему же ты нас не предупредила?-с подозрением спросила Розэ.

-А я забыла...-Они посмотрели на меня вопросительным взглядом  , по их лицу было видно, что они не доконца поверили моим словам, но всё-таки решили промолчать , обходясь без лишних вопросов, за что я была им очень  благодарна. Времени чтобы отдохнуть было совсем мало , но для меня и этого было достаточно ,ведь сегодняшний день был явно не из легких и он  еще не собирается заканчиваться , вспоминая о той предстоящей встрече . Чтобы хоть ненадолго отвлечься от  мыслей , я взяла свою любимую книгу , чтобы перечитать её ещё раз . Но  сосредоточиться  мне все же не удавалось , сколько раз  я бы не пыталась  вникунуть в написанное , все без толку .

Через час мы уже начали готовиться.Я решила не заморачиваться с одеждой как девочки,поэтому и надела белую футболку и черные брюки,а сверху кожаную куртку.Макияж я решила не делать.

Indivisible[Неделимые]Место, где живут истории. Откройте их для себя