Мои странные мысли прервал тихий и медленный , но знакомый голос Чимина...
-Ну как тебе наше выступление?-спросил он.-Понравилось?
-Даа это было очень классно.Вы молодцы-улыбнулась я ему.
-Я знаю-ухмыльнулся блондин-А когда вы будете выступать?
-После IKON-сказала я,указывая на парней,которые поднимались на сцену.
-Оооо удачи вам.Но вам всё равно не выступить лучше нас -и снова эта ухмылка на его лице.
-Это ещё почемуу?-возмутилась я.Так он меня уже начинает бесить.Наглый какой-то.Слишком уж он самоуверенный.То что они популярные не означает,что мы хуже их.Нет не так,мы даже лучше чем они.
-Мне кажется или ты переоцениваешь себя.Не такие вы уж и крутые-соврала я.Ну а что мне делать?Сказать,что они очень крутые и я почти их фанатка?Ну уж нет.Обойдётся.
-Спорим,что мы выиграем главную премию "Лучшая группа года"сегодня-уверенно произнёс он.
-Хмм и на что же спорим?-ради прикола решиласпросить я.
-Ну давай на три желания.Тот кто проиграет должен тому, кто победил желания.-предложил Чимин.
-Желания?-переспросила я.
-Да,желания.Что струсила,да?-Струсила?Нуу если честно,то немножко...Так я не должна подавать виду.
-Пфф струсила?Конечно же нет.Ладно договорились.Но только в пределе разумного.-добавила я.
-Готовся проиграть,Нини-уверенно сказал он и специально выделил последнее слово.Эй кто ему вообще дал право называть меня так?Меня так могут называть только друзья и родные.Но я решила не зацикливаться на этом .
-Это мы ещё посмотрим,блондиночка-также уверенно сказала я, мысленно давая себе пять за "блондиночку".
-Блондиночка?Ты серьёзно назвала меня блондиночкой?!Меня между прочем ещё никто так не называл.
-Тогда я буду первой,кто назвал тебя блондиночкой-гордо сказала я,смотря прямо на него.На самом деле он был симпотичным.Нет даже не так,он был очень красивым.Большие глаза пухлые губы,ровный нос...Так стопэ.Хватит на него пялиться,Дженни.
Я повернула голову к своим подругам,но их там не оказалось.Увидев мой удивленный взгляд Чимин сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Indivisible[Неделимые]
FanficДва айдола. Две личности. Если один-север,то другой-юг. Так что могло их настолько связать,что они стали неделимы? Медальон. Её медальон-это та самя нить,которая их связала.