-Йери! Тут не хватает одного прибора! Мам, ты закончила с первым?-Джухен бегала с одного места в другое, все время меняя местами предметы, что попадались ей под руку,-Они будут с минуты на минуту!
Сегодня был особенный день несколько для Бэ, скорее для ее близких, ведь они впревые познакомятся с ее таинственным лучшим другом, о котором они понаслышаны. Да, статус "лучший друг" был одназначно установлен, но сама Джухен начала замечать в себе странные привычки, вызванные никем иным, как Мином. Эти новые чувства она никогда не испытывала раньше, поэтому не может сказать, обычная привязанность это или симпатия. Однако она точно знала, что сейчас, в этот самый момент, с ней есть два лучших друга, никем незаменимая Йери и красавчик Юнги, и мама. Ее родная мама.
Если в первое время было трудно наладить прежние отношения, то сейчас, спустя почти два месяца с момента воссоединение дочери и матери, вся неловкость и стеснительнось, что неприсуще при общение с родными людьми, улетучились.
Что на счет отца? Все просто, он как и работал, так и работает. Хотя, его можно было понять. Не будем врать и скажем на чистоту, он любил Суён больше всего в своей жизни. Не спорю, он любил и свою жену и вторую дочь тоже, но та связь между отцом и младшенькой была неописуемой. Сама девчушка, еще с рождения, была привязана к господину Бэ. Искра пробежала между ними ровно тогда, когда маденький свертычек одеяла попал в крепкие отцовские руки, прямиком из палаты матери этого младенца. И даже если никто этого не заметил, то после смерти этого ангелочка, именно глава семьи потерял свой смысл жизни. Она была и будет в его сердце единственной. Мужчина был всегда сильным, и позволял показать свою слабость только Суен, поэтому сейчас он загрузил себя от и до работой. Потому что работая, ты забываешься. Конечно же, ни одна его ночь не проходит без бутылки соджу, что только пуще вредит его состоянию. Потому что, угробить свою печень алкоголем, и отравить свои легкие табачным дымом это способ быть на шаг ближе к дочке, потому что умереть для людей легче, сталкиваясь, с якобы нерешаемой, проблемой лицом к лицу. Сейчас, раскрыв глаза на окружающих себя людей, и сама Джухен это поняла. Она никогда не обижалась, что ей нехватает ласки отца, потому что ее было предостаточно. Она всегда знала значимость ее сестры внутри семьи. И теперь она знает как паршиво ее отцу, поэтому не трогает, боясь сделать еще хуже. И поэтому Джухен пыталась стать Суён, измениться, думая что если вы родные сестры то она сможет легко "стать копией, заменой", но увы это отнюдь не так. Это так же невозможно, как и воскресить саму сестренку. Нужно просто найти поддержку в других людях. Как в свое время нашла и Джухен Мина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность Мина. Не меняй меня|IRENE×YOONGI
FanfictionЕго история началась раньше, чем "Анонимный псих-убийца" и закончится она намного позже. Что случилось с беззаботным Юнги, который ранее стал лучшим другом главной героини Бэ Джухен? Человек, что смог первым растопить сердце ледышки, сам в нее превр...