Ни звонка. Ни смски. Ничего. Ничего от родной матери. Она очень ее любит. Но Джухен чувствовала недостаток внимания с ее стороны каждый божий день. День всегда заканчивался одинаково, с огромной обидой в районе сердца, со слезами на глазах и предательским комом в горле. Как же ей хочется поговорить с мамой. Поговорить о парнях, о ее первом поцелуе или хоть о первой ночи. Ей было все равно. Главное поговорить. И почему люди всегда ищут вину только в других? Почему ее мать никогда не думала, что она может быть одной из причин такого поведения девушки? Так устроены эти существа, так устроены люди. Люди эгоистичные и жадные, но порой рождаются "посланники Бога", рождаются те, которые должны изменить их. Иными словами-ангелы. Не те ангелочки с крыльями, не всегда добрые. Они те, которые не дают этому миру рухнуть. Те, которые не дают людям потерять самообладание и самоконтроль. Они могут быть первой любовью, родной матерью, лучшим другом. Никто не знает и не может узнать. Это одна из миллиардов загодок человечества. Но не все находят этого человека, не все находят своего ангела. И не все знают, когда это может произойти.
Даже хоть сейчас, когда девушка чуть ли не убивает брюнета своими руками.
-Что за хрень ты мне сделал? Какая нафиг "Собственность Мина"? Тебе жить надоело,- Джухен в очередной раз дала по голове Юнги.
А тот продолжал ржать. Блондинка испуганно стояла в стороночке, а Намджун сразу после выполненной работы направился на второй этаж.
-Собери ручки, моя собственность.
-Я сейчас по твоей собственности как дам, что потом никогда и детей не сможешь завести. Как же ты меня бесишь!-девушка побежала к выходу, но ее перехватил Юнги.
-Стой, я не для того чтобы ты сбежала назвал тебя своей собственностью. Мне нужна твоя помощь.
-Я не вещь и не шлюха чтобы тебе помогать и удовлетворять твои потребности, сечешь?-девушка кипела от злости, она ловко скрутила руки Мина и откинула к стене.
-Но прошу, мне, действительно, нужна твоя помощь. Понимаешь тут такое дело...
Юнги опять приблизился к Джухен, но та не сдавалась.
-Пошел знаешь куда? Задолбал. Ты сейчас сделал то, что я тебе никогда не прощу, а ты еще просишь о какой-то услуге?
Двери захлопнулись и теперь Мин должен решить, как распутывать его проблему. Ведь она была единственным решением и ему нужно сделать все, что только можно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность Мина. Не меняй меня|IRENE×YOONGI
Fiksi PenggemarЕго история началась раньше, чем "Анонимный псих-убийца" и закончится она намного позже. Что случилось с беззаботным Юнги, который ранее стал лучшим другом главной героини Бэ Джухен? Человек, что смог первым растопить сердце ледышки, сам в нее превр...