-Да, я тоже его вижу... И да, это ОН,-Йери на секунду замолчала и крикнула на всю столовую,-Мин, мать твою, Юнги!
Брюнет, что до этого тихо стоял у входа в столовую резко оживился, округляя глаза, все ученики также странно посмотрели на их новенькую, ожидая продолжение спектакля. Джухен удивленно посмотрела на Ким, что мигом оказалась около Мина, рассталкивая всех и всё на ее пути. Юнги тоже ожидающе посмотрел на блондинку, все-таки решаясь заговорить.
-Привет, Йе...
Не успел сказать Мин, как его остановила звонка пощечина. В кофетерии на минуту стало тихо, Мин придерживал рукой щеку, что сильно пострадала, тяжело дыша.
-Вот это поворот!-неловкую тишину нарушил парень, что выкрикнул из-за одного столика.
Бэ, что до этого не менее шокированно смотрела на подругу и бывшего друга, перевела не менее раздражительный взгляд на нарушителя, кем оказался Бэкхён. Все начали хлопать и кричать, удивляясь, что новенькая не так уж проста, как показалось в начале. По помещению начали распространяться и слухи сплетниц, что ломали голову, кто же этот красивый парень ей приходится, друг, который предал ее, парень, который изменил, жених, с кем она вступит в фиктивный брак после совершенолетия... Но скорее всего наиболее правильная догадка о друге, который предал, но не просто предал, а сбежал, исчезнул, испарился, не предупредив вторую лучшую подругу.
-Йери, что ты себе позволяешь?-хмуро уставился на новенькую только что подошедший Сокджин,-Простите свою ученицу, думаю она вас с кем то перепутала, Мин сонсенним...
Тот поклонился в знак извинения, оттаскивая одноклассницу подальше от Юнги.
-Ты бы лучше, вообще, не лез!-к ним присоединилась и сама Бэ, что презрительным взглядом посмотрела на обоих парней и, взяв под руку блондинку вышла из столовой, под заинтересованные взгляды учеников, что еще не отошли от происходящего минутами ранее.
-Я сделал что-то не так?-розововолосый ожидающе посмотрел на учителя, что так и не сказал ни слова,-Сэм, с вами все в порядке?
-А? Ты, как я полагаю и есть президент школы. Со мной все в порядке, просто проводи меня до директора,-брюнет резко поменялся в лице, сделав безразличное и спокойное выражение.
Джин жестом показал Хосоку, что уходит с учителем, и также вышел из столовой под шумные разговоры и крики подростков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность Мина. Не меняй меня|IRENE×YOONGI
FanficЕго история началась раньше, чем "Анонимный псих-убийца" и закончится она намного позже. Что случилось с беззаботным Юнги, который ранее стал лучшим другом главной героини Бэ Джухен? Человек, что смог первым растопить сердце ледышки, сам в нее превр...