-Йери и...СЕХУН? Что ты тут забыл?-Джухен, заставшая парня в комнате девочек, глупо обнимавшегося с ее лучшей подругой, застыла от удивления прямо у двери.
-Это, это не то, что ты думаешь, хотя возможно и то, но не совсем, в общем,-блондинка растерялась и пыталась подобрать нужные слова,-Давай все по порядку.
Flashback
-Я попросил Чанеля позвать тебя, потому что сам стеснялся. Боялся, что не придешь,- прерывая танец сказал Сехун,-Я не просто хотел с тобой потанцевать...
-Неужели?-Йери внимательно его слушала, ожидая услышать то самое.
-Мне нравится одна девушка, хотел бы ей предложить встречаться и мне нужна твоя помощь.
Девушка поникла. По сердцу будто скребнули ножом, и она вот-вот готова была убежать оттуда, потому что не хотела сейчас его видеть.
-Ты куда?-парень схватил девушку за руку и повернул к себе лицом,-Глупышка... Девушка, которой я хочу признаться, это ты.
Ким, сама того не замечая, медленно расплылась в глупой улыбке. Кажется, она и вправду глупышка, раз не понимала, что Сехун влюблен в нее уже очень давно, а точнее с момента, когда девушка влепила пощечину новому учителю в столовой. Он не мог ее выкинуть из головы, но боялся, что она отвергнет его.
-Ты...будешь моей девушкой?
***
Пока в поезде, на котором ехала троица обратно, было тихо и спокойно, и лишь изредка Бэ и Чхве делились между собой шуточками и простыми разговорами, у входя в женское общежитие были долгие разборки.
-Парням нельзя заходить. Строго запрещено. Нельзя нарушать закон, пусть уходит прочь,-злая тетка, которая присматривает за общежитием никак не позволяла Сехуну пройти туда вместе со своей девушкой.
-Мы же вам уже объяснили...-измотанно повторила Йери,-вещи для моего выступления на фестивале привезли сюда, несмотря на его тяжесть я его донесла до комнаты, но сегодня на уроке я потянула мышцу в зоне плеча, а реквизит срочно нужно отнести в школу, он всего лишь поможет мне, дайте нам десять минут.
Все было, действительно, правдой.
-Хорошо, даю вам СЕМЬ минут, не больше, чтобы сразу взяли и спустились,-женщина уже сама устала слушать ребят и позволила нарушить им это, порой глупое, правило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность Мина. Не меняй меня|IRENE×YOONGI
FanfictionЕго история началась раньше, чем "Анонимный псих-убийца" и закончится она намного позже. Что случилось с беззаботным Юнги, который ранее стал лучшим другом главной героини Бэ Джухен? Человек, что смог первым растопить сердце ледышки, сам в нее превр...