8. Твоя собственность, Бэ Джухен.

56 8 0
                                    

-Мам, да, честно говорю, это она. Нет, я не вру. Да, я помню, что Суен погибла, но так говорю же, что это ее сестра! Ей девятнадцать вроде бы исполнилось недавно. Она мне не нуна! Так они даже внешне не похожи! Не веришь, не верь. Отключаюсь,-парень шел по пустому коридору, обсуждая с его мамой человека которого встретил тот недавно,-И Хосок, блин. Что за многоугольник? Разве бывает так много случайностей?

Высокий брюнет так и продолжал вести монолог, думая что его никто не услышит, но тот и не догадывался, что одна любопытная блондинка в который раз услышит запрещенную информацию "совсем случайно".

-Действительно, и даже такие люди имеют своих скелетов? Но Суен... эта та Суен о которой я думаю,-обреченно выдухнула Йери и развернувшись в другую от парня сторону, ушла прочь.

***

-Наш танец почти готов. Я приятно удивлена, что мы так легко все выучили. Думала, что ты слишком скромный чтобы танцевать такие мощные танцы,-парень и девушка сидели на крыше, где Джухен уже когда-то была.

Хотя почему только Джухен? Бомгю каждый день, во время обеденного перерыва, поднимается сюда и прячется от всего мира в своем укромном месте: это был старый, но хороший диванчик, несколько поломанный столиков, которые также были принесены сюда в качестве хлама, разные доски, на которых он так любил рисовать. Да, тогда, когда Джухен была тут впервые он, конечно, не смог не заметить ее, точнее не смог не проснуться от ее криков, но не желая ей об этом рассказывать, просто привел в это самое место.

-Я не думал, что ты такая разговорчивая. Ты мне показалась спокойнее,-ответил брюнет, попивая лимонную воду.

-А эти портреты ты рисовал?-решив не отвечать на его колкие слова, та перевела тему.

Ну не может же она признаться, что чувствует комфортно с этим мальчиком. Она почему-то легко стала с ним разговаривать, как с братишкой или с другом. И это не менее удивляло девушку. Вот только имя Бомгю было ей знакомо, но она уверена, что никогда его не видела, поэтому просто не обращала на это внимание.

-Да. Я люблю рисовать. Особенно портреты людей. И на самом деле, я пишу всех кого встречаю и кто мне понравился. И если ты присмотришься, найдешь и свой,-как-то не смело закончил Чхве, отводя глаза в сторону.

-Ты серьезно? Ммм, где же я?-спросила Бэ и тут же засмеялась, считая что очень смешно пошутила,-Вау, это точно я!

Собственность Мина. Не меняй меня|IRENE×YOONGIМесто, где живут истории. Откройте их для себя