Кот

111 56 18
                                    

В каждом классе есть такой странный паренёк к которому уже все привыкли и практически не замечают его существования. Нет не в каждом? Ну и пусть. Тогда Кот уникален. Шестнадцатилетний шатен с чудными голубыми глазами, не снимающий черную маску с кошачьей мордашкой почти никогда. Картину дополняет длинная челка, что спадает на лицо и наушники в ушах. Нет, Кот не странный, он просто...Просто Кот...Этим, пожалуй, всё и сказано.
Небо затянуто серыми тучами, в воздухе витает запах дождя, а сильный ветер бродит улицами. Типичное утро для этой местности. На часах уже около семи утра и пора вставать в школу, но кто-то ещё и не ложился. Худощавый парень сидит на большой кровати, укутавшись в плед, с захватывающей книгой. В помещении полнейший хаос, по полу разбросаны одежда, учебники, наброски, но ему всё равно. Сейчас Кота волнует только вымышленный мир, мир внутри этих страниц, мир, что помогает скрыться из реальности, пусть и не надолго, но сбежать.
-Я знаю, что ты опять всю ночь не спал! Выходи!
Из-за старой деревянной двери, обклеенной плакатами с любимыми героями, доносится крик матери. В ответ лишь тишина. Ему не хочется даже отозваться.
-Выходи!
Да, Кот слышит, но он уже миллионы раз слышал эту трель про учебу, проблемы, сон и т.д.
На смартфон приходит сообщение от Бати: «Подъём, ленивая задница!»
Отвечает парень быстро и лаконично, просто послав собеседника в довольно далёкое место.
Кот сползает с кровати, лежит так несколько секунд, собираясь с мыслями, и уже готов завершить своё пробуждение. Женщина по ту сторону двери уже ушла. Так намного лучше. Намного... Никто не кричит. Вставляет наушники с любимым плейлистом, находит школьные принадлежности на полу в куче хлама и бросает в портфель. Затем водные процедуры и, конечно же, не забывает одеть чёрную тканевую маску. Одевает какую-то толстовки, мешковатые джинсы. Обычный день, обычный прикид.
Завтрак в компании двух младших братьев, подзатыльник от матери за то, что подшучивает над мелкими и т.д. и т. п.
Дождь и сегодня не щадит. Льёт и льёт, словно там сверху кто-то неистово рыдает над всей планетой. Кот просто надевает капюшон и вставляет наушники в уши, парня явно радует такая погода, он получает неимоверное удовольствие от такой мелкой радости. Эти капли воды так освежают и дают почувствовать себя живым...Так прекрасно. В наушниках тяжёлый рок, Костя шагает размеренно и медленно, качая головой в такт ритму. В такие моменты ему абсолютно плевать на мнение окружающих и то, как странно он выглядит со стороны. Где-то недалеко его ждёт Толик, парень на пару лет старше, который, буквально, заменил Косте отца, которого у него никогда не было. Даже это не особо волнует парня, в голове только дождь и музыка.
Спустя пару минут такой прогулки в тумане среди прохожих показываются знакомые лица. Это Батя и Червь, лучшие друзья кота. Пара рукопожатий и кивков.
-Ты чё, опять спать пошёл...Никогда?
-Не начинай! Моё дело, когда хочу, тогда и иду. Отъебись уже!
Толик достаёт из кармана пачку сигарет, берёт одну, поджигает и затягивается дымом из раковой палочки.Просто для вежливости предлагает парням, но заранее знает, что друзья откажутся.
-Мы почти пришли, ты точно успеешь?-поинтересовался Червь, он же Лёха.
-А если и нет, то чё?
Толя усмехнулся.
-Ты же знаешь, у тебя ещё залёт и всё...
-И так на учёте, куда дальше то?
-Наказать могут.
-Да, поебать!
Батя возмутился, но бычок выбросил мигом. Ещё один прокол парню был ни к чему и так был на грани отчисление, а бабушке бы это не понравилось. Костя, как всегда был молчалив, все к этому привыкли, он всё слышал, но редко вмешивался в беседы, сам не знал почему, скорее просто считал, что всё хорошо и так, вмешивался только, когда его о чём то спрашивали.
Вот и школьный двор, вот и толпы знакомых, большое белое здание с огромными окнами и две мемориальных доски у дверей. Компания прошла в класс, где через пару минут должен была начаться литература.
Все расселись по своим местам, Кот прошёл к последней парте у окна, положил рюкзак на парту и уронил свою голову на него, но тут вместе со звонком, в класс забежал какой-то нежданный гость. Костю обычно это не волновало, но сейчас ему захотелось поднять глаза на дверной проём. На пороге стояла девушка, в этот момент Коту она была похожа на ангела, не внешне...Тут было что-то совершенно другое... Его взгляд был прикован к этой фигуре. Блондинка с пронзительными голубыми глазами, одета в джинсовую юбку и розовую толстовку, но это всё сидело на ней, как чужое, не её и всё! Блондинка пыталась отдышаться от бега и блуждала глазами по классу, наверное в этот момент их взгляды и встретились, девушка робко улыбнулась и прошла к парте Кости.
-Света.
Кот кивнул и указал на нашивку на портфеле, где была надписать "Кот". Света заправила за ухо волосы.
-А ты у нас немой значит? И почему Кот? Необычное имя.
С парты, что была впереди кто-то крикнул:
-Да не имя это. Костя он! Выёбываться любит!
Девушка проигнорировала это и просто начала раскладывать свои учебные принадлежности.
Кот не ответил только по одной причине. Не подумайте, что он уж очень сильно боялся девушек, нет, не только девушек. Парень остерегался всех незнакомых людей.

That place|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя