Глава 3

21 8 2
                                    


  Даша открыла глаза. Сейчас она выглядела не лучшим образом: потёкшая тушь, растрёпанные волосы и всё в этом роде. Перед глазами белый потолок чужой квартиры. В голове сразу проносится мысль: «Где я?». Девушка поднялась с кровати, голова немного кружилась, а ноги подрагивали. Место было не из приятных. Голые стены, голый пол, из мебели только большая кровать, а весь пол устелен пустыми бутылками. Даша осознала, что это дом Гоши, она бывала тут довольно часто в последнее время. Сам хозяин квартиры спал на второй половине кровати, а на полу лежали ещё несколько спящих мужских тел. Девушка только сейчас осознала, что одежды на ней совершенно нет, но эта ситуация не очень её и удивила. Даша направилась в прихожую, где вчера и проходило основное действо. Проходя мимо зеркала, она окинула себя презрительным взглядом, жалкое зрелище, ничего не скажешь. Платье и остальные вещи валялись возле дивана, Даша их подняла и оделась. Судя по свету из окна, на улице был уже белый день. Девушке ужасно захотелось пить, и она направилась на кухню за стаканом воды. В комнате появился Гоша и обнял девушку за талию.

-Доброе утро,- он поцеловал Дашу в шею

Этот парень был просто омерзительным и не вызывал никаких положительных эмоций, но Даше в тот вечер, как и несколькими вечерами ранее, просто хотелось причинить себе как можно большую боль, опуститься ещё ниже, унизить себя. Глобальная ненависть к себе побуждала Дашу делать порой странные и ужасные вещи. Девушка оттолкнула ненавистного ей человека.

-Ты чего, киса?

-Отстань, ты мне противен.

Парень заехал несчастной жертве с кулака в живот, и Даша скрючилась от боли.

-Повторишь?!

Ещё один удар, и девушка упала на пол. Парень навалился на жертву всем телом и начал её раздевать, но Даша не впала в панику и даже не начала кричать, она сделала сильный рывок и достала до ножниц, что лежали на полу возле кухонного стола. Парень не сразу это заметил, жертва просто ухмыльнулась и заехала насильнику ножницами в плечо.

-Сука!

Девушка быстро вскочила и побежала, что было сил, но Гоша не спешил сдаваться, он схватил Дашу за ногу, и она полетела на пол. Свободной ногой она ударила противника в наглую рожу. Девушка освободилась и метнулась к двери, схватила свои туфли и выбежала наружу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 12, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

That place|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя