Толян

68 42 6
                                    

Поцелуй, ещё поцелуй... Жёсткий и требовательный поцелуй. Их губы терзали друг друга, а языки слились в страстном танце. Пара даже не делала перерыв на то, чтобы возобновить запас кислорода. Одежда полетела на пол и два обнажённые тела повалились на кровать. Толик прижал девушку своим телом к кровати и завёл руки над головой, резко раздвинул её ноги и, покрывая поцелуями каждый миллиметр её тела, оставляя багровые засосы, уже собирался войти, как раздался телефонный звонок... Играл рингтон, установленный на Дашу, поэтому парню не оставалось ничего другого, кроме как попытаться отрыть телефон в куче вещей и принять звонок.
-Да.
-Привет...Я тут...Короче, не выйду сегодня.
-Я хотел как раз звонить...
-Ок.
По ту сторону проводу, возлюбленная проводила вечер в чудесной компании очередного спутника, как неожиданно... Знал бы это Толик...И что тогда? Он скорее всего и так знал обо всём, но и сам то не мог похвастаться чистой совестью, поэтому молчал и не хотел возвращаться к этой теме.
Парень грубо вторгся в лоно девушки и начал быстро двигаться. Руки блуждали по телу спутницы, сжимали грудь, играли с сосками, а губы и язык игрались с нежной кожей на шее. Парень в каждый толчок вмещал все нервы за день. Руки новоиспечённой знакомой впились ногтями в сильную спину Толи, оставляя глубокие царапины, но ему было всё равно, сейчас он чувствовал лишь страсть...
Утро, незнакомая квартира и голова кругом. Обычный выходной день в последнее время. Слева спит незнакомая девица, хозяйка квартиры судя по всему не вести же в свою, где мирно спит бабушка. Толик вскочил с кровати и начал метаться по комнате в поисках одежды. Джинсы, футболка, трусы...Вроде всё... Ещё где-то в коридоре лежит на полу брошенная кожанка. Вдруг ночная подруга открывает глаза.
-Уже убегаешь?
-Ага.
Толян уже полностью оделся и бежал к выходу. Дверные проходы для него, парня с ростом чуть выше двух метров были просто адом, особенно в этом доме, поэтому весь свой путь до выхода из здания он должен был наклоняться.
Чудесное утро субботы. Как положено, с дождём и холодным ветром. Кутаясь в кожанку и стоя у подъезда, парень закурил. Хорошая ночка выдалась...Но сегодня надо было заскочить к Дашке и всё таки сходить с ней на этот чёртов мост, чтобы просто посмотреть на звёзды. Для парня рядом с ней и звёзды меркли, такой прекрасной она ему казалась.
Сигареты быстро шли одна за одной, хотя вроде и повода не было, просто желание, глупое желание.
Остановка, маршрутка, куча людей, едущих куда-то, какая-то глупая песня, играющая у водителя. И вот он уже возле старой пятиэтажки, и вот уже поднимается в свою хрущовку.
Бабуля сидит перед телевизором, кушая блинчики собственного приготовления, а напротив стоит такая же тарелка для Толика и к ней кружка горячего чая, точнее чая, что раньше был горячим. Надежде Семёновне было уже больше семидесяти лет, но она пока даже не думала об отдыхе. Надо было устроить Толика в университет, а потом уже и о себе можно позаботится. С самого рождения парня, она была единственным человеком, кто заботился о парне, хоть была для него чужим человеком и нашла его в корзинке на пороге дома.
-Я пришел!
Хлопнула потёртая входная дверь.
-Ты чего так долго?
Она уже привыкла, что Толик ночует вне дома и мирилась с этим. Мальчик вырос и имел право на личную жизнь.
Толик быстро запихивал в себя блинчики, даже не пережёвывая, парень был чертовски голоден, и громко фыркал чаем.
-Не спеши, никто не отнимет.
-Ну очень вкусно,-пробормотал парень
Бабуля улыбнулась своей доброй улыбкой, она не злилась, только волновалась. Парень продолжил быстро-быстро поедать блины, а за окном всё также стучал дождь.
Вот уже и вечер и он, как в детстве, бежит к дому Даши. Прямо у окна её спальни высокое дерево, по которому она в детстве спускалась с ним играть, если родители запирали в комнате.
Сегодня она выходит через дверь. Маленькая сама по себе с длинными прямые чёрными волосами, большие серые глаза накрашены очень ярко и полностью чёрный наряд, как и заведено у Дашки.
-Скучал?-спрашивает девушка, поднимая одну бровь.
Толик лишь подходит вплотную, достаёт руки из карманов и притягивает девушку к себе. Пара сливается в страстном поцелуе.
-Безумно,-выдыхает парень
Ещё один поцелуй и вот они уже гуляю ночными улочками города, любуясь прекрасным небом, усеянным звёздами и тонким серпом луны. Такие маленькие и ничтожные по сравнению с целой вселенной, что возвышалась над ними.

Доброго времени суток! Извините за некоторые ошибки в тексте, он ещё будет редактироваться. Спасибо за понимание.

That place|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя