Прижать лезвие к запястью, прижать сильнее и медленно-медленно провести. Новый порез рядом с тысячью подобных. Алая жидкость начинает капать в раковину. Резкая жгучая боль пронизывает руку.
-Ты там ещё долго собираешься торчать?- кричала младшая сестра через дверь ванной
Для парня это был уже своеобразный ритуал. Нужно сделать ровно пять, пока мать на работе. Костя целой рукой открыл верхний шкафчик, достал какую-то тряпочку и потуже затянул ней свежие раны, затем в самый дальний угол под коробку с разным мусором спрятал лезвие.
-Ты там дрочишь что ли?- девочка начала стучать сильнее
Костя не обращал на это ни малейшего внимания, он, кажется, даже и не слышал криков сестры. Парень открыл воду и сполоснул холодной водой усталое лицо с заметными признаками длительного недосыпа и сероватой кожей, вернул маску на лицо, отряхнул руки и покинул ванную.
-Ты бы там ещё дольше сидел!- Аня всё никак не могла утихомириться
Девочка полностью отличалась от других членов своей семьи, она никогда не ела с остальными, старательно училась, была жаворонком, да ещё и была полностью рыжей и с веснушками. Коту казалось, что мать, скорее всего, даже сама не знает, кто Анькин отец, но ей и до самой дочери особо дела то не было. Аня была сама по себе.
Костя направился в свою комнату. Скоро были экзамены, и парень уже знал, что сдавать, но как-то желания трудиться особо не было, поэтому Кот просто уселся за рабочий стол и включил компьютер, парень просто хотел посмотреть новую серию любимого аниме, но тут позвонила мать. На часах было уже около восьми вечера.
-Забери братьев с кружка и покорми их. Буду поздно, не жди.
Женщина быстро положила трубку. Вот такой вот обычный трогательный разговор. Кирилл и Илья были отличными спортсменами и уже в своём раннем возрасте выигрывали областные соревнования по лёгкой атлетике. Их старший брат был совершенно не таким.
Делать было нечего, Костя без особого энтузиазма собрался выходить.
-Ты куда?- спросила сестра, когда парень был у двери
Костя кивнул головой на часы.
-За мальчиками, значит?
Кивнул.
-Я пока что-нибудь на ужин склепаю. Вы там только сильно не спешите.
Кот не особо переживал за еду, он мог не есть по несколько дней, просто потому что забыл или просто есть было нечего, от этого и было его весьма щуплое телосложение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
That place|18+
Novela JuvenilМир такой большой и такой тесный...Такой широкий и в тоже время маленький...Такой холодный, но и тёплый... Это не история о красивой жизни и сливках общества, а о простых жизнях маленьких людей с их повседневными проблемами. История о компании подро...