Глава 1

22 10 0
                                    

Холодное весеннее утро, с серым плачущим небом. Света уже давно проснулась, но вылезать из постели совсем не хотелось и девушка просто продолжала лежать, думая о многих важных и не очень вещах. Раньше мама каждое утро заходила в комнату к девушке и будила её, но, похоже, сегодня не тот случай.
Вторая попытка подняться и начать собираться увенчалась успехом. Света медленно поплелась в ванную, затем, после всех водных процедур, одела розовую толстовку, джинсы и направилась на кухню. Здесь тоже никого не оказалось. Лишь на столе лежала одинокая записка "Я ушла, вернусь поздно. Завтрак на столе, деньги на обед на тумбочке в прихожей." Как сухо... Но в тот момент девушка не заметила никаких изменений в поведении близкого человека.
Когда завтрак был съеден, она отправилась на улицу. Наушники в ушах и предвкушение чего-то хорошего и особенного - всё что нужно для хорошего настроения. Недалеко отойдя от дома Света заметила худощавого, долговязого парнишу и высокого, красивого парня рядом с ним, что стояли и на что-то смотрели. На секунду девушке показалось, что один из них чем-то  очень сильно расстроен.  Света подошла к ним и начала разговор:
-Привет! Что случилось?
Парень, что сразу понравился девушке косо на неё взглянул и съязвил:
-Иди, куда шла!
-Ты что такой грубый?!-возмутился второй, поднимая свой взгляд на новую знакомую
Червь не мог оторвать взгляда от этих прекрасных, глубоких глаз, в которых, казалось, была спрятана какая-то грусть.
-Тебе котёнок не нужен?-поинтересовался паренёк, наконец-то отведя взгляд.
Света очень аккуратно взяла животное на руки и погладила по голове, из-за чего котёнок умиротворённо заурчал.
-Спасибо...-пробормотал Червь, боясь вновь поднять глаза и краснея
На эту реплику Толик закатил глаза, а их новоиспечённая знакомая лишь улыбнулась.
Девушка побежала домой, боясь не успеть к первому уроку. Вдруг она услышала крик того красавчика:
-Тебя звать-то хоть как?
-Света!
Как только девушка скрылась из виду, Батя не смог сдержать смех.
-Ты бы себя видел! Как ты ещё в ней дыру не просверлил!
-Ой, иди на хуй!
-Хоть бы номерок попросил или инсту там... Учишь-учишь, а бес толку.
-Заткнись!
-Чего ты такой агрессивный?  Когда та деваха тут стояла, надо было смелость проявлять.
-Да знаю я. Знаю, блять!
-Ну вот... А вкус у тебя, конечно, так себе.
-Кто бы говорил!
-Я бы говорил!
-Зато я не трахаю всё, что движется!
-Зато я хоть что-то трахаю!
-И как Дашка только тебя терпит! Если она себя не уважает, не значит, что тебе можно её не уважать!
- А про Дашку ты это зря!
Батя в один момент схватил парня и поднял над землёй. Червь зажмурился, но тут услышал уставший голос друга:
-Может покурим?
Парень только усмехнулся. Такие ссоры были обыденностью.  Лёху ужасно бесило отношение друга к Даше. Он знал, что она не подарок, но ему не хотелось верить во всё, что о ней говорят. Червь знал девушку с рождения. Их родители когда-то дружили и им просто суждено было провести всё детство вместе. Средняя школа тоже была весёлой. Ну, а в старших классах их общение сократилось до банального "привет" в школе. Причины таких изменений были понятны для Лёши. У неё теперь другая жизнь, новые друзья, он просто ей не нужен. Возможно сложилось ложное впечатление, что Червь испытывал  какие-то романтические чувства к подруге детства? В таком случае, спешу огорчить или обрадовать, ничего такого, ему просто не хватало её как друга.
Света прибежала домой. Нашла какую-то тарелочку и налила туда молока, затем взяла ещё одну и покрошила туда сосисок. Котёнок приступил к трапезе. Затем девушка нашла ещё какую-то коробку от обуви, в надежде, что животное всё-таки приучено к туалету.
Света забежала в класс в последнюю минуту. Для неё очень неожиданно было встретить там своих утренних знакомых.  В принципе, они никак не отреагировали на её появления, скорее всего, даже не заметили.
Девушка пыталась заговорить со своим соседом по парте, но он был весьма молчалив или просто полностью игнорировал её.
Уроки тянулись долго, а перемены быстро. Был уже не первый учебный день и запомнить весь материал было довольно сложно. Девушка старалась внимательно слушать, но мысли всё куда-то улетали. Её сосед по парте, Костя, кажется, то спал,  то рисовал, парня совсем ничего не волновало.
Начался обеденный перерыв, все брали еду и рассаживались за столики. Света оказалась посреди столовой и просто не знала, куда идти. Она начала подходить к каждому столику, но везде твердили "занято". Ей казалось, что все на неё смотрят и каждый смеётся. В такие моменты хочется провалиться.  Вдруг, в самом углу комнаты, она заметила девушку с прекрасными розовыми волосами. Света подошла к ней.
-Можно?
-Не боишься?
-А чего мне бояться?- спросила девушка, с недоумением
-Меня, конечно же,- новая знакомая засмеялась.

That place|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя