1-Письма на запястьях

323 9 2
                                    

Это странно. До безумия странно. Может, это всё мои фантазии, и я больной на голову шизофреник? Возможно, я не исключаю. Однако я изо дня в день вижу, как на моих запястьях появляются синие буквы, словно их кто-то специально аккуратно выводит на моём теле. И знаете что? Я могу отвечать на эти послания. Да, да, я на полном серьёзе это говорю.

      Хотите, я расскажу вам одну историю? Правда, вопрос этот риторический, и мне пофиг, хотите ли вы этого или нет, но я запихну вам в глотку свой рассказ, даже если вы не захотите его слушать.

      Тогда мне было девятнадцать, всё веселье только зарождалось, брало своё начало. Однажды я проснулся рано утром и, подойдя к зеркалу в ванной, я заметил переводную тату. Это была голова тигра. Рыжая большая бошка дикой кошки.

      Вы должны были тогда видеть мои глаза, полные ужаса и недопонимания... Я в жизни не делал татуировок, а тут на тебе! Благо, что она переводная, и я смог её оттереть со своего тела. Тогда я оторвался на моей младшей сестре. А зря, кстати говоря. Она накричала на меня и сказала, что я пьян и сошёл с ума, а потом заперлась в комнате, предварительно хлопнув дверью, прямо как в сопливых дорамах. Я ни черта не понял и настаивал на том, что это сестра так неудачно подшутила. Но на этом всё не закончилось… Через несколько часов появилась новая тату.

      А как это вы могли бы объяснить? В первый раз я думал, что это шалости младшей сестры, но теперь-то что? Я не выходил из дома несколько дней. Да что там из дома, из комнаты! И тогда мне в голову пришла одна идиотская идея...

      Я подумал, что возможно эта переводная татуировка экспортировалась мне от кого-то. А если так, то и я могу тоже могу сделать тату, а она появится на теле другого человека? Или можно написать что-нибудь в ответ? Тогда я написал на запястье «Кто ты?» Не самый лучший выбор, но попробовать стоило. Не думать же на младшую сестру. Или всё-таки я настолько надышался спёртым воздухом своей непроветриваемой комнаты, что голова кругом пошла. Ну нет...

      Немного позже надпись исчезла. Её будто бы смыло водой. А вот ответа я ждал два дня. И знаете что? Я дождался его, чёрт побери! Дождался!

      Ответом было «Кто ты?» Как оригинально, Боже. Другого ожидать и не стоило. Когда я попытался написать своё имя, то ни черта у меня не вышло, точнее, я вовремя одумался. Не понимаю почему, но мы и сейчас не знаем имён друг друга.

      И я, и мой аноним долго отходили от шока, а потом поняли, что мы соулмейты, как бы это тупо не звучало. Знаете, до того момента я не верил в соулмейтов, но вся эта ситуация заставила меня кое-что переосмыслить.

      За год я узнал об этом человеке многое. Кстати говоря, он – неплохая личность. Я всегда могу высказаться ему, а он мне. Мы рассказываем друг другу о своих переживаниях, неудачах и победах. Делимся впечатлениями и просим совета друг у друга в безвыходных ситуациях.

      Когда меня бросила девушка, мне было очень хреново. Тогда мне было некому рассказать об этом, и тут мне помог мой аноним. Он выслушал меня и успокоил. Его слова очень помогли мне. Много чёрной пасты тогда ушло, много воды и мыла использовано, но я ни сколько не жалею об этом. Но как же смешно осознавать то, что в тот момент моим самым близким другом был безымянный человек.

      Я узнал, что он очень любит фотографировать. Фотография – это его страсть. Он часто писал мне ссылки на фотохостинги с его фотографиями, и мне очень понравились его работы. Там есть всё: от котят до ночного Сеула. Он пообещал мне, что если однажды мы встретимся, то он непременно сфотографирует меня. Не могу не сказать, что это меня обнадёжило.

      Я же, в свою очередь, говорил ему о своих увлечениях. Моя страсть – это музыка и, как оказалось, тут мы похожи. Существует много таких исполнителей и музыкальных групп, которые пришлись по вкусу нам обоим. Моя карьера, кстати, тоже связана с музыкой.

      Я до сих пор не очень-то понимаю всей этой ситуации, но, кажется, что этот тип не собирается устраивать заговор против меня или ещё что хуже.

      Мы знаем многое друг о друге и в то же время знаем ровно ничего. Кто мы друг другу без знаний имён, места жительства и основных внешних признаков?

      Кстати, забыл сказать. Я Мин Юнги, мне двадцать лет. Я пишу музыку и занимаюсь сольной карьерой под псевдонимом Agust D. Живу в большой квартире, которая находится в многоэтажном доме посреди Сеула. У меня сейчас мало денег и, поэтому, в скором времени мне придется найти хорошую работу. У меня даже есть один вариант на этот счёт.

      Думаете, мне стоит сказать анониму об этом? Да? О нет, я с вами не согласен. Не согласен хотя бы по той причине, что раскрою свою личность, рассказывая всё и вся...
А есть ли вообще смысл скрывать?

To be continued…

Letters on the wristsМесто, где живут истории. Откройте их для себя