Part 7

77 5 0
                                    

Я проснулся не скоро. Прошло несколько часов с того момента, как я потерял сознание. Солнечный свет бил прямо по глазам, отчего темнота залилась ярким красным светом. Мне пришлось открыть глаза.
Открыв их, я прищурился. Солнце было жаркое и противное. И ни одного облачка на небе. Вот херня, ещё днём погода была замечательной, а сейчас что? Блять, это издевательство надо мной, ничтожным человечешкой?
Когда глаза привыкли к свету, я увидел над собой Тэхёна, который склонился надо мной, и менял компресс. Я резко вскочил с кровати, отчего в глазах снова потемнело и у меня закружилась голова. Я снова свалился на кровать.

— Ты чё, больной? Я как бы не простужен, нахуя компресс? — огрызнулся я Тэхёну, а он раздраженно вздохнул и начал оправдываться:

— Слушай, я не знаю что делать с людьми, которые падают в обморок, поэтому…

— А скорую вызвать никак?! — возмутился я ещё больше, но Тэ лишь покачал головой.

— И как ты себе это представляешь? — спокойно говорил он, — Что бы я им сказал? Я изнасиловал человека и он потерял сознание, помогите мне! Так?

— А нефиг было творить такое, подонок! — фыркнул я, и ударил локтем по спинке кровати, отчего тот назло мне заболел.

— Прекрати поясничать, Юнги! Чего ты хотел? Ты думал, что в этом мире все достается так просто? Нет, мой мальчик, ты должен был понять, что тут есть подвох…

— Подвох это твоя лишняя хромосома! Дай мне уйти! — орал я все что попало. Успокоившись, я увидел, как разочарованно смотрел на меня Ким. В глазах какая-то искра обиды. Как будто бы у него конфетку отобрали. Да пусть дуется! Этот ублюдок вообще понимает, что творит.

— Юнги, ты не хочешь быть со мной, поэтому денег ты тоже не получишь…- пытался он меня запугать, да еще и покачивал головой для того, чтобы добавить драмматичности в этот кордебалет.

— А мне и не нужны твои деньги! Ясно? Я думал, что ты нормальный, а оказался насильником, да ещё и гомосеком!

И знаете, кажется, что его задели мои слова, потому что после несколько секундной паузы он закричал, что есть мочи:

— УБИРАЙСЯ!!!

***

Парень быстро ушел из дома, оставив меня одного. В доме было до безумия тихо, лишь где-то в другом конце дома работали горничные и прочие прислуги. Они не слышали наших криков, они не видели, как он оставил меня одного, они не видели моих слёз. У меня никогда не было того, в кого я мог влюбиться и я был рад тому, что им стал Юнги. Я хотел заполучить его любым способом, но он не оценил этого. Теперь в его глазах я сумасшедший, опасный насильник, монстр.

Letters on the wristsМесто, где живут истории. Откройте их для себя