Юнги смыл все надписи, кроме фиолетового сердечка, что нарисовал на запястьи соулмейт и, осторожно, но все-равно противно скрипя дверью, покинул уборную. Он обхватил запястье рукой, пряча рисунок, опасаясь того, что Тэхён может через камеры его увидеть и подумать что-нибудь не так. Но Тэхёна наоборот это настораживало: он приближал камеру, останавливал ее, чтобы лучше всё рассмотреть. Он был полностью уверен, что Юнги скрывает то самое место, где Ким раннее нарисовал небольшое сердце.
У Тэхена внутри от этих мыслей тайфун прошел, случился апокалипсис. Они буквально взрывали мозг. Как ему хочется верить в то, что Юнги и вправду тот самый, но как ему страшно думать о том, как отреагирует на это сам Юнги.
Именно поэтому у Кима смешались два чувства — радость и сильное напряжение.
Юнги знал, что если сейчас он убежит, последствия могут быть ужасными, однако, не смотря на этот факт, он все равно определённо точно шёл к выходу из особняка. Пусть он хоть десять раз утонет в болоте долгов, у него отберут квартиру и все пойдёт вверх дном, но Мин покончит с этим раз и навсегда!
Дверь оказалась закрытой. Парень взглянул на нее со злобой, а затем со всей силы навалился на неё и заколотил кулаками по ней, но все было бесполезно: дверь не поддавалась Юнги, и когда он выбился из сил, упал около двери на пол и, поджав к себе колени, уткнулся в них и обхватил руками, тяжело и огорченно вздыхая.
— Почему всё это происходит именно со мной — тихо прошептал Юнги, еле сдерживая слёзы. Где-то в далеке дома послышались торопливые короткие шаги и вскоре Мин увидел вдалеке маленькую фигурку Юны. Она подбежала к нему и остановилась в метре от парня.
— Чего тебе? — Юнги раздраженно взглянул в глаза девушки, от чего та немного растерялась.
— Послушайте, господин Мин, — заговорила она своим тихим детским голосом — Вы помните, как чуть ли не прочитали мой дневник?
— Ну?
— Там я записываю все, что происходит в этом странном месте, и поверьте, происходят тут очень страшные и абсурдные вещи.
— Ты о чём? — Юн встал с пола и взглянул на горничную более настойчиво.
— Дело в том, что жестокость и разврат в крови у этой семьи. Горничные терпят гнёт Ким Тэхена уже давно, а про его отца с его странными увлечениями мы уже молчим…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Letters on the wrists
ФанфикПэйринг и персонажи: Ким Тэхён/Мин Юнги Рейтинг: NC-21 Жанры: Романтика, Ангст, Драма, Мистика, Повседневность, PWP, POV, AU, Соулмейты, Любовь/Ненависть Предупреждения: BDSM, Насилие, Нецензурная лексика, ОЖП, Кинк, Секс с использованием посторонни...