Part 9

89 5 0
                                    

— Господин Ким, извините за поведение моих родителей. Из-за них вам пришлось чувствовать себя неудобно, я и сама понимаю.- глупые извинения приносила Минхи. Что вы, я не злюсь на неё, злобу скорее держу на отца, который не спросил моего мнения.

— И такое бывает, ничего страшного. Мой отец откинул идею о помолвке и сейчас его волнуют куда более важные дела.- я улыбнулся, чтобы показать гостье то, что и вправду не имею что-то против нее, а она, кажется, поняла это. Я понял это по её довольному выражению лица.

— О чем мы хотели поговорить?

— А? Я просто решил, что Вы были бы хорошим собеседником, вот и пригласил вас на обед.

— Правда? Лишь из-за этого? Спасибо,- в глазах девушки заиграли радостные огоньки. Она положила ногу на ногу, поправляя своё длинное платье цвета охры. Вскоре нам принесла чай одна из работниц и мы с Чхве обсуждали недавние события.

— Компания нашей семьи переживала некие финансовые трудности в прошлом месяце, но сейчас всё наладилось,- рассказывала дочь главы семьи Чхве, а я то слушал её, то пропускал слова мимо ушей. И сейчас я могу сделать один вывод: у них творится какая-то муть с деньгами- то они есть, то их нет. Хотя, в компании отца тоже бывает подобное.

— А у вас как дела обстоят?

— У меня… Ничего интересного. Пью да сплю, ем и лежу,- вяло рассказал я ей о своем режиме дня. От этих слов Минхи пришла в глубочайший ужас. Я не знаю, что именно она тогда чувствовала, но её мнение обо мне уж точно поменялось.

— Ким Тэхён, это как вы так… вообще живете,- отделяла она каждое слово друг от друга интонацией. В ответ ей я пожал плечами и развел руками, так и намекая ей на «ну, а хуй его знает?», но МинХи девочка порядочная, умница, а значит таких явных намёков она не поймёт. Да и не нужно особо: не стоит ей портить психику грязными словечками.
Я отставил пустую чашку в сторону.

— Давайте сменим тему.

***

Сука. Я проснулся среди ночи из-за того, что по всему дому раздается звонок телефона.

— Сдохни от спида! — крикнул я на телефон и не сразу понял, что сделал. Бедному гаджету пришлось испытать на себе всю мою злость, и если бы я вовремя не остановился колотить по нему, то он был бы уже похож на меня после ебли с Тэхёном. Этот самый хуй как раз и решил позвонить мне в два часа ночи. Я кинул злобный взгляд на надпись «Тэхён», что была на экране телефона, и все-таки решил ответить.

Letters on the wristsМесто, где живут истории. Откройте их для себя