Part 8

81 6 0
                                    

     Широкая кровать, задернутые шторы, два парня, при этом один из них навис над одним, довольно улыбаясь. Такая себе гейская эстетика, ничего не скажешь. Но если есть парень сверху, то должен быть и парень снизу, не так ли. Это ведь шаблон, так и должно быть!

Так вот, я тот самый «парень-снизу». Мин Юнги- сонный, злой и в край заебавшийся человек. Альфа по характеру, но что со мной сделал «парень-сверху»? Он сделал из меня собачку, тряпку, омегу… погодите-ка, мы ведь не в омегаверсе с вами.

Ким Тэхён- засранец, который нагнул меня как последнюю шкуру моим же финансовым положением. Ха, я ведь теперь даже и не отличаюсь от проститутки: мне нужны деньги, вот я и гнусь под Тэхёном.

И вот он, прямо передо мной: держит мои руки и улыбается. Похотливо и нахально, облизывая свои губы, будто дразня меня.

— Нравится, котёнок? — спросил он, все также прижимая меня к кровати.
Я не отвечал ему, назло хранил молчание.

— Да ладно тебе! Нравится, признай это! Ещё хочешь?

— Тэхён, ты издевался надо мной полчаса, я устал! — раздраженно я сообщил ему, но парень и не собирался прислушиваться ко мне.

— Ну ты и слабак, Юн! Даже часа не прошло!

— А ты, значит, супер-пупер-мега-выносливый-мачо.- съязвил я ему.

— Ой, котёнок, не льсти мне! Я просто не такой нежный и мягкий, как ты. Не заговаривай зубы и слушайся меня.

      В общем, с этого и началась моя «деятельность шлюшки». Тэхёну есть чем меня шантажировать. Его семья в хороших отношениях с банком, в котором у меня кредит, поэтому стоит ему договориться с директором, и мне обязательно перепадет какая-нибудь гадость. К тому же, если я вдруг откажусь от нашей сделки, он потребует все деньги обратно, а у него, как я говорил, связи. Короче, я избавился от одного дерьма, но влип в ещё большее. Что поделать, жизнь- сука.

— Свободен! — услышал я после десяти минут издевательств. Руки Тэхена отпустили мои запястья, после чего я заметил, что они покраснели в тех местах, в которых парень сжимал меня. Ким тем временем окончательно слез с кровати и начал одеваться, а я так и продолжал лежать на кровати, без сил на что-либо. Тэхён повернулся ко мне, заметив то, что я не проявляю никаких действий, и спросил:

— Ты решил переехать на мою кровать? Я не против.

После услышанного я резко подскочил, схватил одежду и отвернулся.

Letters on the wristsМесто, где живут истории. Откройте их для себя