Я спустился на первый этаж, а гости уже чинно-мирно-благородно сидели за столом. По одну сторону стола сидела моя семья: отец, мать и младшая сестра, а по другую – семья Чхве: Чхве СонгХун, Чхве НамЁн и Чхве МинХи. Минхи – высокая, стройная, большеглазая девушка. О такой каждый мечтает, я это точно знаю. У неё довольно красивая улыбка, я не спорю. Волосы блестят на солнечном свете, превращаясь из каштановых в медные. На ней бежевое, обтягивающее все её рельефы платье, правда, обувь не разглядел из-за большой длины. На девушке до ужаса много косметики! Я в жизни столько не видел: лицо белое, как у вампирши, контрастные ему алые губы, большие глаза , подведённые чёрным, длинные стрелки, нарисованные скулы и тёмные брови. Я могу смыть девяносто процентов её красоты влажной салфеткой, отвечаю! Хотя, это ведь дорогая косметика, её так просто не сотрёшь.
Я подошел к столу и поприветствовал гостей, как подобает сыну влиятельного человека. Семья Чхве сделала то же самое, и два семейства приступили к званому обеду. Горничные всё подносили нам новые блюда, мило улыбаясь. Только Юны нигде не было видно. Да и чёрт с ней.
– У вас такая красивая дочь, господин и госпожа Чхве. Небось и талантливая! – говорила моя мать, Ким Сонджу.
– Да, МинХи талантливая девушка, – согласилась с ней НамЁн, – она знает три иностранных языка, владеет игрой на фортепиано, окончила экономический университет.
– О, замечательная невеста, не правда ли?! Что скажешь, Тэхён? – отец обратился ко мне, пристально глядя мне в глаза, тем самым давая понять, что если я скажу что-то не так, как надо ему, то мне точно кранты. Но разве он причинит особый вред мне, наследнику?
– Мисс МинХи, вы, случаем, не хотели бы работать реставратором? – сказал я то, что первое в голову пришло. Все здесь присутствующие ошеломлённо разом взглянули на меня, а я продолжил: – У вас так много штукатурки, что вы могли бы разом отремонтировать все здания в городе! Что скажете?
Дабы ещё более разозлить отца, я хитро улыбнулся и потер ладошки друг о друга. Отец поднялся со своего места и крикнул:
– Тэхён, что за аморальное поведение с твоей стороны?! Быстро извинись!
А я и не собирался слушать его. Я довольствовался жалким выражением лица МинХи. Я видел разочарование, стыд, и было ощущение, что сейчас вся её «штукатурка» обвалится из-за потока слёз. Возможно, что если бы мы встретились при других обстоятельствах, я бы проявил уважение. Сейчас же я веду себя как гнида лишь для того, чтобы показать отцу, что он не может принимать решения за меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Letters on the wrists
ФанфикПэйринг и персонажи: Ким Тэхён/Мин Юнги Рейтинг: NC-21 Жанры: Романтика, Ангст, Драма, Мистика, Повседневность, PWP, POV, AU, Соулмейты, Любовь/Ненависть Предупреждения: BDSM, Насилие, Нецензурная лексика, ОЖП, Кинк, Секс с использованием посторонни...