Глава 1

24 6 2
                                    

Щёлканье молотком разбивало умиротворённую тишину, стоявшую в комнате. Девушке 16. Казалось бы, должен быть парень, дискотеки до утра и нескончаемое веселье. Но только это не про неё.
Олеся сидела за компьютером и листала новостную ленту, как вдруг ей пришло долгожданное известие в сообщении:

Мама: мы достали билеты на самолёт. Можешь упаковывать чемоданы ;).

Оглушительный визг девушки раздался на всю квартиру. Она так мечтала переехать в Москву. А самое главное - там рядом жил дорогой ей человек. Тот, кто оставил след в её нежном и наивном сердце. В глазах защипало, а в горле образовался ком, мешающий сглотнуть.

Ни хотелось ждать и минуты, и Олеся в предвкушении начала собирать вещи. Думаю, вы никогда не встречались с интернет-знакомым. Кому-то это покажется чушью, а кто-то будет так же радоваться и прыгать от счастья.

Компьютер выключен, вещи собраны. Осталось только дождаться маму и смело ехать в аэропорт. Гул машин и голоса людей отражались от стен высокого здания. Взглянув на небо и приглядевшись, можно было увидеть белые точки, оставляющие за собой широкие полосы газа. Голубое небо было частично застланно тучами, а они в тоже время закрывали слепящее солнце. Но яркая улыбка Олеси не только повышало настроение людей, но и освещало их чёрствые души. Никто не мог остаться равнодушным, глядя на неё.

Шаги по ступенькам, потом по заполненному коридору, скрип пассажирского кресла и щелчок ремня заключал мечтательный вздох девушки. Сердце ушло в пятки, а мозг отказывался принять столь долгожданное известие. Ладошки вспотели, и романтичные мысли стали посещать голову Олеси. Голос диктора глухо отдавался в ушах. А потом толчок, тряска, взлёт и облака...

Иллюзия Одиночества.Место, где живут истории. Откройте их для себя