Вид на, украшенный осенними красками, школьный двор немного прибавлял ярких оттенков в мои серые будни обычного ученика. Солнце уже не грело, а лишь оставляло неприятное ощущение. Прошло две недели с того отвратительного момента. Его поступок никак не желал покидать мою голову, а я не пыталась найти с ним встреч, всё ещё утаивая обиду в своём сердце. Как бы это прескорбно не звучало, но есть вещи, которые как никак радовали меня. Друзей я себе не завела, но за короткий промежуток поняла, что мои интернет-друзья действительно переживают обо мне. Так, несколько раз в день мне писала Таня. С другими же мы общались в беседе, и все интересовались о моём самочувствии, как я устроилась в Москве. Историю про Морозова я решила рассказать только Еремихиной, но мне хватало её поддержки.
Свыкнуться с новым часовым поясом поначалу было трудно, но позже мне стало легче. И вот сейчас я гуляю по парку, который нашла в один из выходных дней. Это место сразу пришлось мне по-душе. Иногда я пыталась словить падающие листья клёна, собирала букеты и, стараясь поддержать маму, дарила их. Я понимала, что это выглядит по-детски, но и мне, и родному человеку было приятно. Такое счастье видеть в глазах мамы радость!
Последний лист клёна аккуратно вложен в букет, на асфальт потихоньку начинает капать вода, прибавляя свой темп. Не хотелось ни о чём думать. Я просто вдыхала запах сухих листьев, наслаждаясь последними днями осени. Я просто мечтала. Чьи-то тёплые руки закрывают мои глаза, горячее дыхание обжигает щёки. Испуг сковывает моё сердце, догадки пронзают сознание, но я пытаюсь об этом не думать.
- Боишься? - яд слов распространяются по всему телу, не давая конечностям пошевелится. Морозов. Почему я Его боюсь? Фантомная боль в области шеи появляется с воспоминаниями о случившемся в универе. Нет. Я не стану показывать свою слабость. Не сейчас уж точно. Быстро оборачиваюсь, пытаясь найти Его глаза, - Уже не так весело, как в прошлый раз, да?
- Ты что-то хотел? - я пытаюсь сделать вид, будто это обычный разговор давних друзей. Надеюсь, что он не понимает, как мне страшно. Зря надеюсь. Насмешливый взгляд сменяется на стальной.
- Ты боишься. На твоём месте я бы научился контролировать свои эмоции. На да ладно, я не за этим пришёл. Ты же помнишь наш разговор, да? - его руки ложатся на мою талию.
- Что... Руки убрал! - я удивилась такой наглости. Попытки вырваться только разыграли Морозова. Его пальцы больно впились в мою талию, а лицо украшал довольный оскал. Мне было страшно. Наверное, ему надоело моё брыканье, поэтому он дал мне пощёчину.
Листья разлетелись в разные стороны по аллее, их шуршание царапало моё сердце. Сначала был шок, этот поступок не укладывался в голове. Потом мысль: "За что?". А следом щека горела, из глаз брызнули слёзы. Боль и истерика заглушали мысли. Когда я подняла глаза, то заметила сквозь пелену слёз в Его глазах удовольствие и радость.
- Мразь! - Я крикнула из-за всех сил и обессиленно села на лавочку. Улыбка на лице Морозова стала шире.
- Ну, тише-тише. Это только начало нашей игры. Дальше - интереснее. Мне бы не хотелось, чтобы ты так быстро сломалась.
- Какой же ты подонок!
- Ух ты! Если ты меня так называешь после одного удара, то боюсь представить, что будет через пару месяцев. Тебе не спастись, многие пробовали, но их ожидал один и тот же конец. Опустошение, - тут Его взгляд наполнился безумием и ненормальным наслаждением, руки сжались в кулаки, как будто он представил, что будет избивать человека.
Я медленно подползла к краю лавочки, пока этот деспот витал в своих фантазиях, и сорвалась с места. Бок несщадно закололо через пару десятков метров, так как на уроки физкультуры я не особо ходила, о чём сейчас сильно жалела. Обернулась, надеясь, что преследователь далеко, и очень удивилась, заметив, что Он стоял посередине дорожки, просто глядя мне вслед. А когда увидел, что я смотрю на Него, то помахал мне рукой и растянул губы в ухмылке, от которой меня пробрало до костей. Уже не думая, что будет дальше, я побежала от этого ужасного места.
Войдя в квартиру, я легла в кровать и долго думала о том, что Он мог найти меня везде. Решила, что лучше всего сразу идти домой в людных местах, чтобы у Него не было шансов застать меня в расплох, наивно полагая, что это меня спасёт. Я включила музыку в наушниках и переписывалась в беседе, делясь случившимся с Таней.
Но разве можно спастись от мыслей в своей голове?..