- Я тебя ненавижу!
Чёрт! Он испачкал мою рубашку. Никогда не сяду с ним в один мотоцикл.
- Ты же видел, что я шла к дороге! Когда у меня будет машина, за километр не приближайся. Я так же по луже возле тебя проеду.
- Ха-ха. Детка, не злись. Со мной настолько горячо, что любая ткань высохнет при виде этих мышц, - он засмеялся и, приподняв футболку, напряг свой пресс. Щекам сразу стало жарко, но из моего рта только вырвался раздражённый вдох.
- Мечтать не вредно, вредно не мечтать.
- Не беспокойся за меня. Мои мечты всегда сбываются. И что это за идиотская привычка глазки закатывать?
- Тебе какое дело? Что за привычка вечно грубить в ответ? Манерам в детстве не учили?
- Ты забываешься! Мы с тобой сейчас за городом на пустыре, где никто нас не услышит. Ещё есть вопросы!? - от его взгляда ноги приросли к земле, но разум твердил бежать без оглядки.
Когда Морозов начал медленно подходить, я попятилась в сторону дороги. Одним рывком он схватил меня за горло. Опять.
- За... чем? - кроме жалко хрипа я не могла ничего произнести.
- Тебя только так можно воспитать, - его лицо было в паре сантиметров от меня. Судорожно пытаясь собраться с силами, я рассчитывала примерное время, за которое я могу добежать до дороги и позвать на помощь. Остался только последний штрих.
- Тварь! - пока я бежала, парень прижимал свои руки к сокровенному месту. Надеюсь, на несколько секунд это его задержит.
- Иди сюда, маленькая шлюха! Я тебе все органы поотбиваю! - шаги сзади меня приближались с каждым мгновением. Я ведь знала, что не было шанса спастись, знала, что только разозлю его. Страх сковал моё тело. Я споткнулась, упала. Слёзы капали с моих щёк в такт медленным шагам этого чудовища. После того, как он меня душил, я начала бояться его.
- Ай-ай-ай. Ты совершила огромную ошибку.
- Пожалуйста, не надо, не трогай меня. Прошу, - последние слова были тихими и вырвались со всхлипом, будто случайно.
Его рука нежно коснулась и зажала мой подбородок. Когда он повернул моё заплаканное лицо на себя, то щека, лежащая на земле, была в грязи. В его глазах я не увидела жалости. Только презрение и насмешку. Осознавая свою никчёмность, моя смелость медленно угасала и уступала место трусости и страху.
- Не плачь, маленькая девочка. Я тебя не буду долго мучить. Поиграюсь месяц и выброшу на пользование моим друзьям. Если ты не сдашься. Проси прощение!
- Н... Нет. Никогда!
- Никогда не говори никогда, - он снова сомкнул свои руки на моей шее, которая итак болела от синяков, оставленных им, - Ты плохо слышала? Извиняйся, тварь!
- Прости, прости меня, - эти слова давались мне с трудом, но инстинкт самосохранения отбил всякое желание спорить с ним в данный момент.
- Только если поцелуешь меня, - рот монстра растянулся в пугающей улыбке. Этого я точно не собиралась делать.
- Только через мой труп!
- Я не говорю тебе делать это прямо сейчас. У тебя есть время подумать. До завтра. А пока поднимай свой трусливый зад и садись на мотоцикл: я жду тебя там.
Поднявшись на дрожащих ногах с земли, я постаралась быстро дойти до этой проклятой железной штуки. Грязь под ногами хлюпала, и с каждой минутой всё больше хотелось убежать от Него. Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу!
Только когда мы выехали на трассу, я собралась с мыслями и спросила:
- Так почему ты привёз меня сюда?
- Чтобы показать, кем ты являешься на самом деле без своих друзей, без семьи. Ты боишься меня. У тебя ведь есть страхи? Да? - я кивнула в ответ, - Я буду главным страхом. В твоих кошмарах будет только мой голос и силуэт. Я превращу твою жизнь в ад, - его безумный смех вызывал неприятные мурашки. У меня промелькнула мысль прямо сейчас спрыгнуть с мотоцикла, чтобы просто быть как можно дальше от этого монстра.
- Ты пожалеешь, если что-то сделаешь со мной, идиот!
- Не горячись. Ты же не хочешь, чтобы твои новые одноклассники узнали, откуда у тебя эти синяки? А хотя не отвечай. Скоро сама об этом узнаешь.
Больше мы не разговаривали до следующего дня. После того, как он остановился возле моего дома, я убежала подальше от источника страха, адреналина и тьмы.
- Мама, ты дома?
Вместо ответа, на столе лежала записка: «К ужину буду, не скучай!»
Я вздохнула от облегчения. Думаю, ей будет спокойнее видеть меня в чистой одежде, а не в футболке с дыркой и с грязью на лице. По-крайней мере, я избежала лишних вопросов.
Но кто ответит на мои?..