2.Тайна браслета

926 55 5
                                    

Зайдя в дом я сразу пошла положить вещи и положить ролики на место. Посмотрев в окно этого странного грузовика не было.

-Куда же ты делся...

Самое главное что этот грузовик мог быть десептиконом, но он же мог моего папу давно убить? Значит он наверно автобот... Завтра опять после школы пойду кататься на роликах, а может просто погулять, хочу проверить кто он такой...

Сделав быстро уроки потому что их было мало я начала исследовать браслет который я сегодня нашла в саду .
Выглядит он вот так:

Он и правда выглядит красивым

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он и правда выглядит красивым ... Бирюзовый цвет мне нравиться...
И ещё светится в темноте...
Знаю что поступила я плохо потому что он был наверно чьим то ...

-Пойду умоюс что ли ...

Когда я была уже в ванной то посмотрела на себя в зеркало . Вдруг мои глаза стали становится бирюзового цвета .

-Что... С... Моими... Глазами?...

И тут я как закричу, наверно соседи услышали. Закрыв глаза я начала плакать, потом я их открыла и посмотрела в зеркало. Мои глаза имели привычный мне цвет(тёмно-зелёный).НО ЧТО ЭТО ЩАС БЫЛО Я НЕ ПОНИМАЮ.
Мне кажется что с этим связан браслет. Вдруг пришёл папа я кажется ещё и дверь забыла закрыть дверь, вот я балда... Я быстро протёрлась полотенцем от слёз и побежала к себе спать как будто нечего и не было.

От лица Кейда Йегере

Сегодня мы постарались на славу, ух... Устал... Зайдя в дом Энн кажется что спала, ну хорошо... Сегодняшняя работа с автоботами кроме Оптимуса прошла на ура,искали десептиконов ,но мы их не нашли хотя на базе N.E.S.T на радарах показывалось активное передвижение десептиконов по заброшенной части города. Сколько лет прошло , а они до сих пор землю хотят захватить, интересно как... Оптимус приглядывал за Энн и хотел познакомиться с ней ,но кажется нечего не получилось. Завтра думаю у него получиться , вот она обрадуется этой встречи. Ладно пойду к Энн пожелаю спокойной ночь и сам спать пойду...

Придя в её комнату она уже наверно давно спала. Сев на её кровать я пожелал спокойной ночи и поцеловала в лобик . Так же я увидел странный браслет на её руке который светится в темноте. Я не стал на это обращать внимания , вышел из её комнаты и сразу пошёл спать. Скучаю по любимой... Так же по Тессе, хотя я знаю что она с Шейно ... Беспокоюсь немного за Энн, не хочу чтобы с ней что-нибудь плохое произошло ... Ладно пойду точно спать...

Конец части от лица Кейда Йегера

Продолжение следует ~

Немного слов автора:
Привет! 2 глава этого фанфика закончена. Я могла сделать эту часть побольше и интересней, но притом что школа,уроки и моя дорогая лень не дают мне этого сделать... Ладно не будем унывать ведь самое интересное ещё впереди!))

Всем поки👋

Трансформеры: Браслет бесконечности Место, где живут истории. Откройте их для себя