Мы не поняли что это было, но звуку это было что то большое. Я подумала что это десептиконы и сразу побежала в другой конец парка ,а за мной подруги. Некоторые люди находились в парке и побежали к выходу.
-Блин что это такое сейчас было?! : закричала Меган
-Как я понимаю это десептиконы или началась война! :закричала Эйра
-АААААААА МЫ ВСЕ УМРЁМ :продолжает кричать Меган
-Да не помрём, наши друзья помогут : сказала я как-то спокойно
Вдалеке он парка я увидела несколько десептиконов , ну всё плохо дело... Мы разбежались кто куда , потому что мне было страшно и мне было наплевать куда бегу. Вдруг практически перед собой я вижу десептикона, я ощутила мою скорую смерть. Он меня заметил и направился ко мне. Я бежала вперёд очень быстро используя способность браслета "Быстрый бег" ,но это не помогало так как он был быстрее меня. Это было очевидно... Через некоторое время он уже был на равне со мной и мог в любой момент напасть и убить... Но вдруг на этого десептикона напригивает сине-красный трансформеп.... Так стопэ ... Это же? ОПТИМУС??? Он напрыгнул на десептикона и начался бой , но Оптимус одержал победу. Другие автоботы тоже сражались с десептиконами , но некоторые смогли выжить и уехать куда подальше.
-С... Спасибо что спас меня , а то я меня бы точно уже не было... :сказала я
-Всегда пожалуйста ,я всегда буду рядом. Если тебе нужна помощь , обращайся. :сказал Оптимус
-Хорошо...
Вдруг я вижу ко мне бегут папа и мои подруги.
-Слава богу с тобой всё в порядке... Всё нормально? :спросил папа
-У меня всё в порядке,а у вас как там на задании? Кстати меня Оптимус спас от десептикона. :сказала я папа заодно улыбаясь Оптимусу.
Оптимус тоже улыбнулся.-Да у нас там ваше копец было , куча десептиконов ,но всё хорошо прошло. :сказал Кроссхеерс подходя с другими автоботами к нам.
После этого мой папа начал разговаривать с Оптимусом. А я пошла к подружкам.
-Ну чё? Как вы? Нормально? : спросила я
-В общем нормально, но почему они напали? :сказала Меган
-К сожалению я не знаю ... : сказала я
Вдруг от куда то пришёл Когман и подошёл к нам.
-Здравствуйте юные леди. :сказал он
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Браслет бесконечности
Hành độngПосле события "Трансформеры :Последний рыцарь" много чего изменилось ... Автоботы вернулись на Кибертрон ,но обещали вернуться . Кейд Йегер и Вивиан Уэмбли поженились и у них родилась девочка которую они назвали Энн,но однажды она находит браслет ко...