Мы вошли в какую-то другую комнату, там было много шкафов с книгами и бумагами, о чём, не известно. По середине комнате стоял большой круглый стол, тут походу раньше, а может и до сих пор идут собеседование о траснформерах или о каких нибудь планах и тип того. А ещё тут потолок был высокий, поэтому автоботы могли спокойно находиться в этой комнате, хотя это выглядило странно. Все собрались и началось собеседование на тему моего браслета и типо "как будем действовать дальше с десептиконами". Собеседование длилась не долго, но всё время я ,Эйра, Меган молчали, потому что мы не знали что можно по этому поводу ответить.Через 20 минут всё закончилось.
Нас "детишек" хотели отправить домой, хотя и правда, что нам тут делать? Я и девочки со всеми попрощались и нас довёз Дрифт, так как другие были "заняты", ага так и видно было. Ох... Ладна...
Дрифт остановился около нашего дома, мы вышли, так же попрощались и он уехал.-О боже, походу мы это пережили :сказала Эйра.
-Жесть конечно... :сказала Меган
-Ладно, пожалуй... Давайте по домам? Просто день и правда был тяжёлым и опасным.
-Да давайте... Если что завтра встретимся. :сказала Эйра
-Ага, до завтра. :сказала Меган и мы троём обнялись.
После этого девочки пошли по своим дорогам домой, а я тоже. Когда я зашла я подумала,а может мне попробовать как нибудь меч из браслета сделать? Такс щас попробуем... Как раз Тесса вроде ушла куда то, опять... Я пошла в гостиную как раз было много места чтобы попрактиковаться над этим. Подняла я руку вверх и начала всеми силами делать так чтобы появился меч.
-Аааааа божееее давааай жеееее :страдала я
Прошло 10 минут и нечего не произошло, я немного передохнула и принялась снова, но только аккуратно...
И не поверите... Получилось! Браслет стал трансформирываться в меч. БОЖЕ НАКОНЕЦ ТО,Я ЭТО СДЕЛАЛА,но только как это получилось... Хм... Ладно...
Сам меч был длинным, бирюзового цвета, такой красивый , а ещё и не тяжёлый кстати уже есть плюс. Я села на диванчик с полным шоком и интересом к всему этому, мне хотелось больше узнать что может ещё этот браслет, а может даже и сам меч.Продолжение следует~
Хей! Дароу всем кароче. Извините меня пожалуйста что ОЧЕНЬ долго не писала фанфик,было много promblems, школа и т.п. НО ТЕПЕРЬ ЛЕТО, КАК ГОВОРИТЬСЯ ОТДЫХАТЬ ВЕСЕЛИТЬСЯ И МНОГА ЧЁ ДЕЛАТЬ, ЗАОДНО И ГЛАВЫ БУДУТ ЧАЩЕ ВЫХОДИТЬ)
Ладно, наверняка вам понравилась эта маленькая глава)
Всем пока и удачи👋✨🌃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Браслет бесконечности
AcciónПосле события "Трансформеры :Последний рыцарь" много чего изменилось ... Автоботы вернулись на Кибертрон ,но обещали вернуться . Кейд Йегер и Вивиан Уэмбли поженились и у них родилась девочка которую они назвали Энн,но однажды она находит браслет ко...