Я пыталась подумать, что ещё может этот браслет, но идей не было как и сил на исследования... Это странно, вроде я нечего такого не делала чтобы сил больше не было... Мои глаза начали закрываться и меня потянула в сон, меч трансформироваля в браслет и я легал на диванчик и уснула. Странно конечно...
Через 2 примерно часа я проснулась, сон пошёл мне на пользу.
-Хм... Походу и правда мне нужно было поспать... Хотя я и не сильно хотела.
При том что на улице мне нечего было делать и с подругами мы только завтра встретимся, я подумала что могу посмотреть какое нибудь кино, но какое ещё не знаю.
Зашла в интернет и начала смотреть какое кино можно посмотреть. И тут я наткнулась на "Мстители:Финал", я всё таки фанатка мстителей, но как я могла не посмотреть его?... Быстренько скачав его я приснилась смотреть, целых 3 часа в моём распоряжении, эшкен, фантастика,бои и так далее.Через 3 часа
Финал оказался очень грустным, я даже немного вспакнула... Ох боже... Зато целых 3 часа с интересом смотрела финал и мне было не скучно. Вот и вечер, пришёл папа и Тесса, был ужин, я с Тессой немного разговаривали, что-то пожелали и пошли спать. Я уже лежала на кровати в своей любимой комнате. Ах да... Я же вам не рассказала как выглядит моя комната. Комната впригцепе у меня большая, всё то что мне нужно вместилось. В комнате есть подоконник на котором стоит маленький кактус и незаконченая картина по номерам,да я рисую её... Окола окна стоит кровать на которой лежит акула из Икеи, хахах да она у меня тоже есть, Тесса подарила... Потом рядом с кроватью стоит рабочий стол на котором стоит компьютер, много листов бумаги, карандаши, пломастеры и всё для рисования. Потом идёт шкаф с моей одеждой и разным борохлом. И ещё над рабочие столом есть полки на которых стоит немного книжек, канцелярии и 4 фигурки Marvel, это Кеп, Доктор Стрендж, Человек-Муровей и Железный человек, мои любимые герои. Так же есть несколько постеров Marvel. Люблб свою комнатку.
Вот я легла, ко мне пришол кот и лёг рядом и я заснула. Но... Что то начало происходить... Передо мной появился тёмный силует какой то девушки... Это сон если что... Она ко мне повернулась, на её лице была белая улыбка и белые глаза смотряшие в пустату.. Страшно... И тут она заговорила.-Ты думаешь что сможешь спасти их? Ты даже ни к чему не готова.
Её голос был леденяшим и что-то на подоби эха... Она начала приближаться ко мне, я не раслерялась, браслет трансформировался в меч и я вонзила прям в неё, она изчезла и послышался смех,мне было очень страшно,но потом я проснулась. Было 5 утра,на протяжении нескольких минут я лежала и смотрела в одну точку.Продолжение следует~
Хей! Привет! Ну чтож... Вот и 9 глава, да... Уже скоро осень... Печаль(
Если вы ещё не знаете почему я так долго не писала главу, почитайте часть "Кое-что..."
там всё написано. А пока чтл всё, всем пока и удачи😌🍃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Браслет бесконечности
AcciónПосле события "Трансформеры :Последний рыцарь" много чего изменилось ... Автоботы вернулись на Кибертрон ,но обещали вернуться . Кейд Йегер и Вивиан Уэмбли поженились и у них родилась девочка которую они назвали Энн,но однажды она находит браслет ко...