....1

2.2K 114 0
                                    

С давних времён семья Сердоболия славилась не только своим безмерным богатством. Раз в четыре года глава семейства устраивал бал, на который съезжались все сливки общества. Принцы и принцессы, князья, бояре и прочие выходцы из благородных домов. Этим нескромным приёмом Джуд добивался своих личных целей. Иногда он налаживал связи, иногда подписывал важные договоры. Но на этот раз торжество было особенным – смотрины¬ принцессы. 
Конечно, Люси не хотела, чтобы отец сам выбирал ей жениха. Всю жизнь она мечтала о сказочной, настоящей любви. Но с папой не поспоришь, к тому же он поставил ей ультиматум: "Либо идешь на бал, либо я к чертям разношу твою гильдию". 
Выбора не оставалось, и она нехотя согласилась. 
Настал день бала. Весь дом был обставлен охраной. Вокруг замка уже стояли сотни шикарных карет. 
На самом верху здания, в своей комнате находилась Люси. Вокруг нее бегали служанки. Одни укладывали ее шелковистые волосы, другие затягивали корсет на пышном, алом платье, которое подчеркивало изящные формы девушки. 

      Как только начало смеркаться, гости стали заполнять бальный зал. Некоторые уже навеселе выплясывали под музыку, другие опустошали стол с угощениями. Когда собрались все приглашенные, Люси, под руку с отцом, явилась в свет. Все юноши были поражены красотой принцессы. Джуд вышел на середину зала и торжественно объявил: 
— Сегодня любой из вас сможет стать женихом наследницы, а именно – моей дочери Люси Сердоболии. Я знаю, что здесь много претендентов на ее руку, поэтому я решил устроить испытание. В замке спрятано кольцо, оно же – семейная реликвия нашего рода. Тот, кто найдет его, станет женихом для моей дочери. Можете начинать. 

      В ту же секунду, все парни разбежались по замку в поисках крошечной вещицы. Кольцо было надежно спрятано, и потому найти его мог не каждый. 
— Я думаю, это затянется надолго, — усмехнулся Джуд. 
— Эй, папаша, — послышался чей-то громкий голос, — не это ищете? 
Юноша подошел к Люси и надел кольцо ей на пальчик. 
— Ну что ж, приятно познакомиться, женушка. 
— Стинг?

Жених Место, где живут истории. Откройте их для себя