....5

1.4K 73 2
                                    

Обойдя ближайший городок, команда узнала, что преступники разнесли здесь таверну двумя днями ранее, а после отправились на север. Драгонслеры, взяв след, двинулись на поиски беглых заключённых. 
На этот раз путешествие оказалось весьма напряженным. Парни то и дело пилили друг друга взглядом, не упуская возможности продемонстрировать своё превосходство. Это "соревнование", явно придавало воспылавшим драгонслерам сил. А что же Люси? Она еле поспевала за своей командой, совершенно не понимая, что происходит между ее друзьями.
Совсем выбившись из сил, заклинательница призвала своего самого очаровательного духа. 
Локи нёс хозяйку на руках, одновременно с ней заигрывая. 
— Твою ж мать... — в один голос прошипели ревнивые убийцы драконов (а вскоре, возможно, и духов). 

***

Драгонслеры молча сидели на заранее предусмотренном месте встречи и ждали Люси. 
Девушка прилетела с хорошими вестями: 
— Вы не поверите, что я узнала. Какие-то богачи устраивают закрытую вечеринку. Наверняка эти преступники хотят туда попасть и что-то украсть, раз остановились в этом городе. 
Там их и перехватим. 
— Да, ты права. Но как мы туда попадём? — заговорил Нацу и сразу же сам ответил на свой вопрос, — Я знаю. Найдём гостей, завалим их, заберём пригласительные и пойдём вместо них. 
— Не проще просто залезть в окно? 

***

Незаменимая Дева подготовила команду к торжеству. Нацу стоял в белой рубашке, поверх был надет шарф, с которым Саламандр отказывался расставаться. Стинг обличился в темно-красную рубашку с небрежно висевшим поверх галстуком. Парни уничтожали друг друга взглядом в ожидании Люси, над которой все ещё работала Дева. 
Готово! Чёрное длинное платье обтягивало стройное тело девушки, выгодно подчеркивая ее пышную грудь. Высокий разрез сбоку придавал образу сексуальности, не делая его при этом вызывающим. 
Открытые плечи прикрывали длинные золотые локоны. Люси была прекрасна. 
Сказать, что парни были потрясены, значит ничего не сказать. Они замерли, не сумев сказать ни слова. Стинг отвернулся, сделав недовольное лицо, якобы "ничего особенного", хотя на самом деле он отвернулся, в попытке сдержать вырывающиеся наружу эмоции. Красный Нацу растерянно махал руками и кричал, что она очень долго собиралась, но посмотреть в глаза девушке так и не решился. 

Попасть на вечеринку было проще, чем ожидалось: пока Овен смущенно отвлекала охрану, команда проскользнула через парадный вход слабоосвещённого поместья. 
Контингент на мероприятии действительно был что надо – вся элита собралась в одном месте. В помещение было достаточно темно, поэтому отличить богачей от, вероятно, замаскированных преступников было большой проблемой. 
— Будем ждать, пока они сами себя ни выдадут, — шепнул Нацу на ухо девушке и, взяв ее за руку, потянул танцевать, чем вызвал возмущения со стороны Стинга. 
Блондин лёгким движением отстранил Драгнила от Люси, перехватив тонкую руку девушки, и твёрдо сказал розововолосому: 
— Это моя невеста. 

Жених Место, где живут истории. Откройте их для себя