....2

1.8K 89 10
                                    

— Стинг? 
— А я и не знал, что ты такая важная персона. 
— Я вовсе не... 
— Кто ты такой? — перебил Люси опомнившийся отец. —Ты здесь по приглашению? 
— Приглашению? Хах, нет. Пробегал мимо, дай, думаю, зайду. 
— ОХРАНА, выведите его. 
— Постой отец, ты противоречишь своим словам, — возразила Люси. 
— Какого черта ты за него заступаешься? 
— Я заступаюсь за справедливость. 
Джуд замолчал и начал что-то обдумывать. Через какое-то время он выдал 
— Ну, пусть будет по-твоему. С этого дня будете есть, пить и спать вместе. Но пока вы не состоите в браке, жить будете не в моем доме. Обеспечивайте себя сами, а я буду к вам заглядывать. И да, схитрить не удастся, ты знаешь, как я поступаю с обманщиками. Пусть это научит тебя, милая Люси, держать язык за зубами. Можете быть свободны. 
Новоиспеченная пара стояла в полной растерянности. Первым опомнился Стинг. Он схватил Люси за руку и повел прочь из замка. 
—Куда ты меня тащишь? 
Парень ничего не ответил. Они вышли из дома и пошли в сад, так же принадлежавший семье Сердоболии. 
Уселись они на лавочку рядом с фонтаном.
— Так и будем молчать? — нарушил тишину блондин. 
— Да у меня слов нет. Я ... я не знаю, что делать. И вообще, во всем ты виноват. Какого черта нашел это кольцо. 
— Ну, нашел бы кто-нибудь другой. Тебе от этого не легче. А вот ты зачем влезла? 
— Не знаю. Захотелось мне. И хватит на меня кричать! 
Девушка скрестила руки на груди и отвернулась от собеседника. 
— Глупая, я и не кричал. Эй, Люси. Лююсь, ну ты чего? 
Стинг рукой прикоснулся к щеке своей невесты и повернул ее личико к себе, но увидел не то, что ожидал: 
— Ты плачешь? Пожалуйста, не надо, я не хотел тебя обидеть. 
— Да ты-то тут причём, — вытирая слезы, всхлипывала девушка, — просто я не знаю, что делать дальше. Все сразу навалилось и так неожиданно. Я... 
— А ну, идем со мной, — не дал договорить ей Стинг. 
— Никуда я с тобой не пойду. 
— Я не спрашивал. 
Маг бесцеремонно подхватил невесомую заклинательницу на руки и пошёл в только ему известном направлении. 
Ой, сколько Люся возмущалась, сколько нервов вымотала бедному юноше, который только сейчас понял, во что ввязался. 
— Феечка, если ты не замолчишь, клянусь, я точно убью тебя. 
Эти слова вызвали ещё массу недовольств у девушки, но высказать их, она все-таки не решилась 

— Вот мы и на месте. 
Блондинка слезла со своего переносчика и осмотрелась вокруг. Они стояли на берегу моря. В кристально прозрачной воде виднелся отблеск звёзд с ночного неба. 
Соленоватый морской запах и шум, бьющейся о скалы, воды, создавали атмосферу легкости и спокойствия. 
— Как красиво, — глаза блондинки засияли. Она, словно маленький ребенок, который впервые увидел подобное, вглядывалась в каждую мелочь. Стинг с улыбкой наблюдал за девушкой. Никогда он еще не видел столько радости в глазах. А ведь это только самая малость того, что он мог ей показать. 
Они лежали и молча смотрели на, невероятной красоты, небо, осыпанное множеством ярких звезд. Ближе к рассвету, Люси задремала на плече мага. Приобняв девушку, Стинг закрыл глаза, думая, куда бы повезти ее завтра, чтобы снова увидеть ее счастливые глаза. 

Жених Место, где живут истории. Откройте их для себя