....3

1.7K 85 1
                                    

— Лююююся, подъем! 
Блондин кинул огромную подушку в свою "невесту". 
Девушка открыла один глаз и лениво посмотрела на довольного чем-то Стинга, который бесцеремонно уселся на ее кровати. Ему явно нравилось задирать новоиспеченную подругу. 
Показав парню средний палец, Люси закрыла глаза и уж было собралась продолжить путешествие в царстве Морфея, как на неё накинулся раздражённый Эвклиф: 
— Ещё раз так сделаешь, и я откушу тебе твой красивый пальчик. 
Вызов брошен. Люся не заставила себя долго ждать и повторила жест, но, увидев покрасневшие глаза Стинга, сразу же пожалела об этом. Блондинка молниеносно подскочила с кровати и побежала прятаться от разъяренного мага.
— Ты нарвалась! 

Играть в догонялки долго не пришлось – Люси и из комнаты выбежать не успела как ее уже повалили на пол. Стинг сжал рукой розовые щёки девушки и прорычал: 
— Извиняйся. 
В ответ она лишь отрицательно покачала головой. 
— Нет? 
Злость сменилась на хитрую улыбку. 
— Ну тогда, — Стинг свободной рукой приподнял ночнушку девушки, оголив ее живот. 
— Нет-нет-нет, стой, прости... 
— Поздно. 
Парень начал щекотать Хартфилию, зная, что это была ее слабость. 
— Ахаха...прости... ахаха... хвааатит! 
Это продолжалось до тех пор, пока Люси не сумела на мгновение вырваться из рук мага. 
Она оттолкнула его и повалила на пол рядом с собой. Пара лежала на полу и не переставала смеяться. 
Люси клялась отомстить, в то время как парень вытирал с ее красивого лица слезы от смеха. 

Они жили вместе уже вторую неделю в съемной квартире Люси. Стинг даже успел вступить в Хвост феи, и теперь они были вовсе неразлучны. Джуд, как и обещал, стабильно навещал новоиспеченную пару, приходя в бешенство от того, что они, вопреки его задумке о наказании, счастливо живут. 
Они хорошо ладили. Несмотря на их вечные потасовки, пара была приятна друг другу. Однако было одно "но". Как бы парень этого не отрицал, он уже успел влюбиться в свою невесту, сам не понимая, как это произошло. Если отмотать все события назад, то станет понятно, что это произошло ещё тогда, в ту роковую ночь. 
Но, что уж скрывать, Люси, то ли обладала способностью подавлять свои эмоции (что мало вероятно), то ли она просто не рассматривала Стинга в качестве своего партнёра. Одно ясно точно — драгонслер безответно влюблён. Он понял это, когда начал ревновать свою сожительницу к Нацу, Грею, и что далеко ходить, к Хэппи. 
Несмотря на то, что Люси так сблизилась с парнем, на задания она ходила со своей привычной командой, что жутко раздражало Стинга. И что же ему оставалось делать? Конечно бухать с Каной! 
По пьяне он излил ей душу и теперь она всячески пыталась свести "сладкую парочку", но все безуспешно. Но, возможно, дело было не только в "слепой" блондинке. Стинг бесконечно любовался своей возлюбленной из далека, но как только дело доходило до разговора, в нем просыпался грубиян. Будто защитная реакция. 

Жених Место, где живут истории. Откройте их для себя