#1-Знакомимся?

2.1K 50 0
                                    


—С вас лайки за условку,вхвх.Жду новых подписок на канал и жмите на бубенцы,а то ютуб очень любит не показывать мои видео подпистоте,лублу,—сказала девушка,сидя перед камерой.

Светло-русые волосы спадали на плечи,на ютубе первое время называли ее Бель—одной из принцесс детских сказок.А после этого ее называли "быдланом".Обидно,но натуру отображает весьма верно.Так и получилось,что теперь большинство подписчиков шутит,про "Быдловатую принцессу для СМН".Собственно,она не знала его,а вот он имел хорошее представление о ней.

Девушка встала с пола и подошла к окну.Стоп..а я ведь даже имя вам не сказала.Зовут ее Вероника,но называют ее чаще Ронни или Ника.Раскрыв окно,она вздохнула свежим воздухом,что мгновенно наполнил ее квартиру.

Санкт-Петербург...прекрасный город,можно сказать,культурная столица России.Но существенный минус—погода.Питер приобрел из-за этого мрачный вид и депрессивных людей.

На телефон пришло СМС от:тупой йогурт.
15:37

Хэй,Ронни,затусим сегодня?

Только попробуй проигнорить!

Прийду к тебе и защекочу до смерти,не будь я великим Даниссимо Кувшином.

Она сидела и с улыбкой смотрела на сообщения.Да,они с Даней весьма хорошие друзья,так же,как и остальной "Питерской тусой".

Да,Дань.Во сколько и где?—все-таки согласилась девушка.

Пускай она и не любительница сидеть на месте,но крупные тусовки она не очень любила,выбиралась на них редко.Из-за этого она и не хотела большой популярности.

Новое сообщение от:тупой йогурт.
15:47.

Подгребай на хату к семи.

И да,если ты меня не переиминовала в контактах—тебе пипец.

Она лишь улыбнулась и оставила сообщение без ответа.Подойдя к шкафу,она решила заранее определиться с одеждой.

Интересно,кто же там будет,—невольно задумалась она.Если честно,она давно хотела познакомиться с Русланом,да и много общих знакомых у них было.Но вот сами они никогда не пересекались.

Только Ника потянула на себя дверь шкафа,как его содержимое сразу же вывалилось на неё.Да..творческий беспорядок,не обращайте внимание.

Грубая принцесса для СМН.[16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя