#5.-Воспоминания.

1.1K 30 1
                                    

«Наверное,моя единственная
проблема в том,
что ты ее решение.»

—Вероник?—раздался до боли знакомый голос Руслана,ну,по голосу было ясно,что он заранее охуевает с происходящего.

Я просто сидела в истерике.Мне так не хотелось,чтобы он видел меня в таком состоянии,ноо..сейчас я просто не могла сдержать себя.Слезы катились градом,а ком с истерическим смехом стоял у меня в горле.

Я чувствую,что Руслан сел возле меня и положил руку на плечо.

—Виноваты те пидоры,что выходили из твоего подъезда?—начал строить догадки.

Я кратко кивнула головой,моя речь вряд ли была бы сейчас членораздельной..

—Че им от тебя надо?—его рука плавно перешла на спину и он приобнял меня.

Слава Богу,что слезы медленно начали заканчиваться и я смогла говорить.

—Они..они..говорили о долге родителей..яя..я их ненавижу..даже после смерти..они продолжают портить..мою жизни..я..яя..ненавижу.Ненавижу их,—начала рассказ я.

—Можешь рассказать,из-за чего ненавидешь?—начал постепенно вникать в ситуацию Руслан.

Воспоминание,мне 13 лет.

—МРАЗОТА,СОБИРАЙ ВЕЩИ В ДЕТСКИЙ ДОМ,—мать стояла прямо напротив меня и я чувствовала ответный запах водки вперемешку с дешевыми сигаретами,—КОБЫЛА,ТЕБЯ ТАМ ИЗОБЬЮТ И БУДЕШЬ ВАЛЯТЬСЯ ГДЕ-ТО В ТУАЛЕТЕ В ОТКЛЮЧКЕ.

Я смотрела на её руки сжатые в кулак и готовые ударить в любой момент.Я тихо вздохнула.Папа в состоянии еще хуже спал в соседней комнате.Мне никто не поможет.

Видимо,мое молчание ее не устроило и она сильно ударила меня в нос.

Я просто лежала на полу,пока кровь стекала по моему подбородку.Мне не было больно.Мне не было грустно.Мне было обидно,что всех хорошие родители.

Конец воспоминания.

—И так прошла вся моя жизнь..я даже в психушке из-за них побывала,—и тут я поняла,что сказала и сразу мои глаза округлились.Это был секрет,—ээ...в смысле..

Я пыталась оправдаться,а Руслан поднял голову и посмотрел на меня.В его глазах отражалось понимание,вперемешку с болью.Он лишь притянул меня к себе и обнял.

О боже.Как же это было приятно.Знаете,в этих объятьях я могла бы забыть обо всех проблемах и наслаждаться жизнью.Такая теплота,исходящая от такого холодного на вид парня.

—Успокойся,заебись все будет,—сказал он и я почувствовала его дыхание где-то возле своей ключицы,—я помогу.

—Не стоит..я найду эти гребанные деньги,—сказала я и с глаз снова полились слезы.От всей дебильности ситуации.

Он резко отпустил меня и положил руки на плечи.

—Я жил в самой жопе Сибири,уж поверь,я знаю такие схемы.Они не отстанут,после того,как получат деньги,—серьезно сказал он.Его брови были опущены,а глаза "а-ля серьезность".

—А..что тогда нужно делать?—мои глаза снова округлились,когда я услышала следущую фразу.

—Во-первых,ты всегда должна быть рядом со мной,а с остальным я разберусь,—серьезно сказал он.

На моем лице появилась улыбка,небольшая,уставшая,
но улыбка.Я приблизилась к Тушенцову и обняла его,тихо сказав спасибо.Его руки мгновенно легли на мою талию.Но я почувствовала вторую на своей шее и убрала голову с плеча.Наши лица находились в паре сантиметров друг от друга.Я смотрела в его глаза.Карие..такие прекрасные..глубокие.

Руслан был более смелый и прильнул к ее губам.Таким мягким с легким вкусом клубники,от бальзама,который она использует.Ника не сразу,но тем не менее,ответила на поцелуй.

Жду комментариев,ребят.💛

Грубая принцесса для СМН.[16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя