#3.-Последствия.

1.3K 38 1
                                    


Мою первую любовь
звали ненависть.
Она курила сигареты
и всем нравилась.

Открываю глаза и боль сразу стреляет в голову.Вот и последствие весёлых тусовок,здравствуй.

Нехотя я приподнимаюсь на локтях и осматриваюсь.Хм.. долго Кашину придется убирать квартиру.И так..я лежу на кровати с синеволосым существом—Светой—это не может не радовать.

—Ладно,надо бы холодной воды найти,—думаю я и отправляюсь на кухню,хотя сие действие продолжает с трудом мне даваться.Но вот,заветное место—холодильник.О дааа,вода со льдоооом,да еще и несколько бутылоооок.

Но я чувствую взгляд на себе.

Собираем силы и оборачиваемся?

О да,я то еще ссыкло.

Так.Ронни.Раз,два,три...все-таки я повернулась,даже естественно получилось,в принципе,ахах.

За мной стоял Руслан.Да..жаль,что мы вчера не смогли толком познакомится.

—Доброе утро,—сказала я,закрывая холодильник.

—Доброе.Как похмелье?—решил продолжить диалог Тушенцов.Неожиданно.

—Ужааасно,даже вода не спасает,—ответила я,садясь на диван.

—Ахах,не забывай про задание в картах,—сказал он и покинул кухню.

Хмм...задание?Ладно,видимо стоит напрячь мозги и вспоминать вчера..

Воспоминания приходят обрывками,но тем не менее...

Карты..желания..проигрыш..Юлик..трек..кавер..Смн..

—Точно,кавер на его песню.Ладно,это не так ужасно,как у Юлика,—подумала я и хихикнула,вспоминая как он обжимаясь с лгбт-флагом,признавался Руслану в стори.

Ладно,все-таки мне уже следует идти домой.Да уж,с головной болью я предпочту полежать дома.

Я пошла в коридор и быстро взяла свои кеды,обуваясь.Конечно, старалась делать все тихо,но на мои попытки обуться пришел Руслан.

—Скажешь ребятам,что я домой уехала,плез?—попыталась нормально попросить я.

Грубая принцесса для СМН.[16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя