#4.-Сюрприз от родителей.

1.2K 36 3
                                    

Спасибо за прочтения,
напишите в комментариях,что
вам нравится в этом фанфике,
а что нет.
Постараюсь учесть все.
Приятного прочтения❤

И снова я просыпаюсь не так,как просыпаются прекрассные принцесски в замке."Я проснулась от того,что солнечный свет начал щекотать мои глаза".Нет.Я проснулась от гребаного звонка,а телефон,словно назло,стоял на зарядке в другом конце комнаты.

Мысленно думая,как буду убивать звонившего,я поднялась с кровати.

Входящий звонок от:Дениска✌

Мда,ему явно больше повезло с тем,как он записан у меня в телефоне.Но после того,как я увидела от кого приходится звонок,я расплылась в улыбке.

-Хэээй,Дениис,приветт,-с энтузиазмом взяла трубку я.

-Прииивеет.Как ты,загниваешь от скуки в Питере?-он-не он,если не съязвит.

-Ну,можно сказать и так.А тебе как живется там,в Москве?-решила не скрывать я.

-А кто сказал,что я в Москве?-каким-то задумчивым голосом сказал Шмальц.

-ТАК,ШМАЛЬЦ.Не поняла шуток,куда ты решил свалить?-уже начинала снова злиться я.

-В самолете я.В Питер лечу,-спокойно сказал он.

-ШМААААААААЛЬЬЬЦ,ты обязан ко мне зайти,-взвизгнула я от радости.

-Океей,встретьте меня с Русланом в шесть на аэропорту,а то телефон разря..-он так и не договорил,видимо,телефон и вправду разрядился.

12:57.

Я снова сижу за компьютером и пишу сообщение для Руслана.

-Приивет.Слушай,Денис попросил,чтобы мы встретили его в аэропорту.Съемки пока перенесем?

Ответ не заставил себя долго ждать.

-Доброе утро.Да,я позже напишу,что насчет съемок.Вместе поедем к Шмальцу?

-Думаю,да.Спасибо еще раз.

-Не за что.Я за тобой заеду.

-Хорошо.

Я задумалась.

Я должна встретить Шмальца,но тянет меня,почему-то к Руслану..

А может?..

Нет.Нет еще раз нет.

Ладно.Пока у меня есть свободное время,отредачу видео и наконец выложу.Кстати,видео я сняла об Элли Ди.Уж больно бесит меня данная особа.

16:23.

Не знаю,что я делала так долго,но время медленно,но верно приближалось к шести.Тихо вздохнув,я решила пойти собираться.Дорога должна занять чуть больше получаса.

Кто-то постучал в квартиру.

Я сразу подумала,что это Руслан и побежала открывать дверь.Но нет.Лучше бы я сначала спросила,кто там.

В квартиру сразу ввалились пару муДчин в черном.Вид был,мягко говоря,пугающий..

-О,какая конфетка,-сказал лысый муДчина в кожанной куртке,застегнутой почти до горла,-жаль,если придется перерезать ей глотку.

Я стояла и молчала.Страх переполнял меня,а ком с истерикой уже подбирался к моему горлу.

-Да,хорошенькая,-второй начал приближаться ко мне,а я пыталась назад от него.

Твою мать.Я дошла до стены и была уже вплотную прижата к ней.Я чувствовала,как его руки бесцеременно лазиют по моему телу.Невольно начали литься слёзы.

-Так,конфетка,не отдашь долг родителей-встретишься с ними на том свете,-сказал он,уже находясь в паре сантиметров от моего лица.

И в этот момент я обомлела.Родители..какие же они..кхм.Отношения всегда были ужасными.Они "бухарики",которые запрещали мне абсолютно все.От встреч с друзьями до хождения на день Рождения к бабушке.Так и после смерти еще преподнесли сюрприз.

-Ты нам должна ровно 200к,-крикнул один из них и они удалились из квартиры.

Дверь была нараспашку,а я просто скатилась по стенке в коридоре и зарыдала в голос.

-Вероник?..

Грубая принцесса для СМН.[16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя