-Do you love me?
-Oh,no.Девушка,значит..я лишь ухмыльнулась и закусила губу.Раз уж затеял игру,то пускай знает,кто будет победителем.
Я пересела на его колени,чуть закусив губу и сделав личико "как не в чем не бывало". Да уж,наверное,столько людей на моем стриме никогда не было.
Я вздрогнула,когда Руслан прочистил горло и обернулась,выглядел он крайне напряженно.
—Ты чего?—сказала я.Нет,я взрослая и прекрасно все понимаю,но подразнить—это святое.
—Все было бы заебись,если бы ты сидела на мне не во время стрима,—многозначительно произнес он.
Я конечно могу сейчас начать говорить,мол "Я НИтакая,не сплю с парнями,которых еле-еле знаю",но не буду отрицать,что Руслан чертовски манит меня к себе.Люди,словно в воду глядели,когда говорили,что у нас что-то будет.
Если ему не нужен от меня только секс.
Я сомневаюсь,что я буду ему нужна.
Умею портить себе настроение своими же мыслями.Ладно,
надеюсь никто не заметит изменения моего состояния.Мы все так же смотрели видосы и обсуждали их,плохо и токсично шутили.Знаете,я люблю такие моменты,когда можно просто сидеть и общаться с подписчиками.
—Ладно,пачаны,спокойной ночи,—сказала я,показав руками сердечко.
Я слезла с колен Руслана.Честно говоря,у меня все знатно затекло за два часа стрима.
—И что это было?—села я на стол перед Русланом и задумчиво посмотрела в его глаза.
—Что именно?—он поднялся и встал между её ногами.
Чтож,хочет поиграть?Ладно.Я покажу,кто главный в этой игре.
—Ну не я же говорила,что ты мой парень,—так же с ухмылкой сказала я,глядя в его глаза.
Он положил руки побокам от меня.Думает,что сможет меня этим напугать?
—Но и не я сидел у тебя на коленях,—сказал он,бегая взглядом по моему телу.Даже противно стало.
Честно,это выглядело бы смешно.
—Ты затеял игру.Я люблю игры,—сказала я,закусив губу.
Немного противно от того,как я сейчас выгляжу в его глазах,но,ладно,иногда можно.С этими словами я один раз высушила бар и пошла кидать камень в окно бывшего,но сейчас не об этом,ахах.
—Что сейчас в твоей душе?—подумала я,смотря в потолок.
—Когда-нибудь ты узнаешь это,—сказал он.
Что?Я сказала это в слух?
—Я сказала это в слух?—я мгновенно покраснела.
—Ну,мысли я еще читать не умею.
Мне стало ужасно стыдно,я сама не понимала почему..
Его рука прошлась по моей талии и притянула ближе к себе.Боже,как можно сопротивляться..у него ужасно холодные руки,но я будто таю в них.Второй рукой,он коснулся моего подбородка и приподнял.Он смотрел в мои глаза,словно ища в них что-то..изучая каждый пигмент.Я и не заметила,как засмотрелась на него.Он ухмыльнулся и его губы в момент накрыли мои.
Конечно,сначала я хотела сопротивляться.Но,кого я обманываю.Моя рука прошлась по его спине и оказалась в его волосах.
Боже,он прекрасно целуется.
Тут его рука скатилась и оказалась у меня под футболкой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грубая принцесса для СМН.[16+]
FanfictieЧто произойдет у двух узнаваемых блоггеров в достаточно большом городке? #9 блогеры-31.01.19💕