Ты будешь со мной,
или хочешь на движ?Так ладно.Собираюсь с силами и вытягиваю из общей кучи чёрные джинсы и желтое худи с надписью "Oh,yes" и смотрю в зеркало.Из него на меня смотрит мадам с веснушками,которые полностью заполонили ее щеки, и большими карими глазами.
Косметика?Хм,а стоит?Тянусь к телефону и вижу время-18:03.Быстро подвожу брови и ресницы.Возможно,мне и стоило тогда накраситься лучше,ведь я не знала чем обернется этот день.
На часах 18:15 и я уже сижу на полу и завязываю розовые вансы с вышитыми на них розами.Смотрю на последок в зеркало и выхожу из дома.
Сообщение для:тупой йогурт.
18:17Дань,я вызываю такси.Через полчаса,думаю,буду у тебя.
А вот и минус больших городов.Первое-фиг дождешься такси,так еще и ужасные пробки.Господи,дай нам незаполненные дороги.
18:52.
Чтож,дорога заняла большее время,чем я рассчитывала.Но вот я уже стою у двери Даниссимо и уже собираюсь стучать.Он не заставил себя долго ждать.
-Ниика,сколько леет,проходиии,-хозяин квартиры явно был в настроении.
-Ахахха,да вроде не так давно виделись,-обняла его я.
-НИКАА!-кто-то синеволосый налетает на меня в тот же момент.Тяжело догадаться ктоо..мм,наверное,Дербершто.
-Ахахха,а вот с тобой,Свет,мы действительно давно не виделись,-мы тоже обнялись.Подошла Лиззка.Ох,вспоминаю нашу былую компанию.
Мы все расположились в комнате,кто на кресле,кто на диване и начали закидывать друг друга вопросами.Кстати,из людей,что были здесь,я знала всех:Данька,Света,Лиза,Юлий,Миша(Совергон) и,собстна,я собственной персоной.
Но нет.
Кто-то постучал в дверь.
Даня улыбнулся и побежал открывать.
-Ребят,а кто еще прийти должен?-как-то неуверенно сказала я.Нет,не особо люблю новые знакомства,тяжело общаться с кем-то новым..так сказать,уже привыкла к моей «Питерской тусе».
-Руслан,наверное,-сказала Неред,перемешивая карты,-сыграем?
-Оо да,как в былые временаа,-сказала я,ухмыльнувшись,-базарю уже как старая бабка.
-Баб Ник,почем огурцы?-сразу откликнулась Света и все засмеялись.
В квартиру зашёл Руслан вместе с хозяином.
Я нервно сглотнула и продолжила держать в руках карты,словно ничего не произошло.Он прошел к Дане и сел рядом,прямо напротив меня.
Он поздоровася со всеми.
-Руслааан,ты же только энергетики пьешь,-сказал Юлик,пожав ему руку.
-Ну,это не помешает смотреть на ваши тупые бухие поступки,-угарнул он.
-Хэй,будете играть с нами в карты?-сказала Лиза,поворачиваясь к парням.
-Ну а че бы нет,-сказал Данчо и подсел к нам.
Через час.
Наши стаканы с алкогольными напитками,были трижды осушены.У каждого были разные вещи,у меня,например,вино.Поэтому все вели себя..мягко говоря,смешно.
-Э,пацаны,-обратилась я ко всем,-го на желание,чё просто так играть?
-Ооо,камоон,-сразу согласился Юлик.
Моя удача и я проиграла сразу же.
Как говорится-закон подлости.Собственно, проиграла я Юлику.
-Говоришь,быдловатой принцессой считают,-начал разговор Юлий и перевел взгляд на СМН,-сделай кавер любой песни нашего быдловатого принца и выложи к себе на канал.
-Подпистота охуеет,кнч,-сказала я и снова отхлебнула вина,-но я выложу.
Чтож,дальше-больше.Юлик снимал историю в гейском флаге и признавался в любви к СМН,он же сидел в сторонке и молча охуевал.Света сосалась с толстовкой Кашина и предлагала ей пожениться в прямой трансляции в инстаграме.
Но,все же алкоголь сильно дал в голову и все стали расходится.Собственно,по рассказам я вырубилась первая,хотя пила только вино.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грубая принцесса для СМН.[16+]
Hayran KurguЧто произойдет у двух узнаваемых блоггеров в достаточно большом городке? #9 блогеры-31.01.19💕