День молодой девушки начался не с утренних лучей солнца, которые постоянно мешали спать, а с звонка в дверь.
Лениво потянувшись, она замерла в ожидании, возможно звонивший подумает что никого дома нет и уйдёт. Но какое было разочарование, когда раздался ещё один звонок в дверь, на этот раз уже более настойчивый.
- Да иду, я иду.- прошептала молодая особа, лениво встав с кровати.
Спросонья даже не посмотрев в глазок чтобы увидеть кого принесло с утра пораньше, девушка резко дёрнула за ручку двери и застыла в шоке.
- Дазай?- воскликнула девушка увидев незваного гостя на пороге квартиры.
- О, ну наконец-то "белобрысик". А я то уж думал придется дверь выбивать.- с милой улыбкой произнёс Осаму.
Застыв в шоке девушка не заметила как детектив без приглашения прошёл в дом и развалился на диване.
Быстро похлопав глазами, хозяйка квартиры ринулась в комнату где находился суицидник.
- Не называй меня так! И может объяснишь причину своего прихода?- недовольно произнесла девушка, сложив руки на груди.
- Неужели я не могу навестить свою старую подругу.- улыбнулся брюнет закинув ноги на маленький столик недалеко от дивана.
- Не смеши меня. Говори что надо и проваливай.- садясь в кресло напротив детектива произнесла белобрысая.
- Сорано.- прошептал кареглазый резко став серьёзным.- Мне нужна твоя помощь. И не только мне, но и всему агентству.
Слова Дазая заставили кулаки Сорано сжаться. Но в ту же секунду она тяжело вздохнула и схватив первый попавшийся предмет, бросила его в парня.
- Не называй меня по имени, из твоих уст оно звучит ужасно.- вскрикнула девушка, резко встав с кресла.
Осаму тоже поднялся с дивана при этом поймав летящую в него подушку и удивлённо посмотрев на белобрысыю.
- Раз уж ты просишь, я помогу.- хмыкнула Сорано.- Но учти с тебя должок.
Не сводя с девушки взгляд Дазай ухмыльнулся и произнёс:
- Как скажешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из Бродячих псов. Ангел.
Fanfiction- Мне нужна была информация. И я её получил.- будто читая мысли пленницы ответил мужчина.- Теперь же я дарую вам милостивый покой. Девочка устремила свой испуганный взгляд на русского, в руках которого находился пульт со всего на всего одной кнопкой...