Истинная сила

3K 207 2
                                    

- В последний раз мы виделись много лет назад.- усмехнулся Фёдор смотря на девушку.

- Шесть лет назад.- произнесла Сорано не отрывая взгляд от мужчины.

День о котором я так мечтала наконец наступил. Передо мной стоит человек чьей смерти я так желаю.

Я предполагала подобную ситуацию. И знала что когда-нибудь встречусь с Федором лицом к лицу.

Он думает что я попала в его игру. Возможно это так. Но кто сказала что я буду играть по его правилам.

- Сердце Ангела.- усмехнулся Достоевский чем заставил Агрию замереть в страхе.

- Ч-что?- переспросила светловолосая.- Так ты всё знал?

- Ты умерла.- одной фразой демон заставил бывшую мафиози задержать дыхание.- Шесть лет назад. Но ты всё ещё продолжаешь существовать благодаря своему дару. Ангельская сила что течёт в твоих жилах. И только она до сих пор заставляет твое сердце биться.

Никто... Никто... Не знал об этом. И даже я сама не была уверена.

- Я не воспользуюсь Сердцем Ангела даже чтобы убить тебя.- заявила светловолосая.- Пускай сейчас я и живая способность. Но тебе она не достанется.

- Я бы так не сказала.- влезла в разговор Ирина заходя в комнату.- Господин Фёдор.

Посмотрев на женщину Достоевский прикрыл глаза и вышел за дверь.

- И ты вправду моя мать?- спросила Сорано сжав кулаки.

- Я же уже говорила.- ухмыльнулась женщина.- К тебе у меня нет никаких чувств. И я не жалею что бросила тебя. На твоём месте я была бы благодарней. Ведь сразу после твоего рождения я могла просто убить тебя.

- В какой-то степени ты права. Спасибо что подарила мне жизнь.

- Спасибо в карман не положишь.- хмыкнула красновлосая.

- И спасибо за то что бросила. Ведь только так я смогла обрести смысл жизни.- улыбнулась девушка и сделав несколько шагов вперёд ударила мать по лицу. От чего так не удержавшись упала на пол.- Вступила в Мафию и встретила Дазая. Человека что поменял мои представления о жизни. И пусть он стримится к смерти, но...

Ирина не дала договорить дочери пнув ту ногой в живот.

- Жалкая девчонка.- прошипела женщина.

- Ты ничего обо мне не знаешь.- крикнула белобрысая.- Меня воспитала улица, мафия, да кто угодно только не ты. Посмотри на меня! Я не живая и не мёртвая.

Красновлосая застыла в шоке смотря на ту которую бросила много лет назад. Но резкий удар в живот заставил её вернуться в чувства.

- Ты связалась с человеком который убил меня. Что может быть ниже как пойти за тем кто убил твоего ребенка.- произнесла Агрия нанося удары.

- Я...я...- Ирина не могла подобрать слов.

- Прости.- нанеся последний удар после которого женщина отключилась прошептала белобрысая.

Так я пришла в себя и решила ничего не менять и оставить все как есть. После того как закончу этот фанфик начну новый также про "бродячих псов". Идеи уже есть и думаю кто-нибудь да оценит.

Великий из Бродячих псов. Ангел.Место, где живут истории. Откройте их для себя