- Ого! Сколько же здесь вкусностей.- воскликнул Рампо.- Даже больше чем в прошлом году.
Агенство причиняло решение отмечать день поле победы над Фёдором. В какой-то степени это был хороший день, но для кого-то это был день потери близкого человека.
- Ты как, Дазай?- спросила Ацуши подойдя к брюнету.
- А? Все отлично.- улыбнулся Осаму.- Просто вспомнил об одном человеке.
- Так может выпьем за неё?- предложил Накаджима.
- За Сорано.- произнёс Осаму и два бокала шампанского столкнулись под радостный смех.
Всё-таки ты искупила грехи прошлого.- пронеслось в голове у брюнета.- Жаль что шеф так и не узнает о родной дочери.
Вдруг улыбка Накаджимы сменилась удивлением и шоком в глазам.
Повернувшись Дазай начал искать глазами что же так удивило его друга.
- Это же.- начал оборотень.
- Сорано?- продолжил кареглазый увидев в толпе знакомое лицо.
- Эй.- девушка откликнул мужской голос. Посмотрев в сторону Дазай увидел человека очень похожего внешне на Фёдора.- Вы уронили.- Достоевский протянул Агрии платок.
- С-спасибо.- поблагодарила светловолосая улыбнувшись.
- Не за что...- так же улыбнувшись ответил мужчина.- Вы тут от одной из организаций?
- Да...хотя она маленькая. А вы?
- Нет. Я просто случайно сюда попал. Ведь сегодня праздник как никак.
- Ахах! И то верно.
Дазай и Ацуши удивлённо следили за разговором. И не могли понять кто именно перед ними стоит.
- Кстати.- Фёдор наклонился к уху белобрысой.
- Да?
- Ваша...эм...обувь. Где она?
- О, нет! Я такая... Совсем об этом забыла.- девушка даже не поняла что пришла босиком.
- ПФ..хахаха!
- Ахахах
- Меня кстати Дмитрий зовут.
- А меня Мико.
- Если ты не против... Мы можем... Не хочешь немного поболтать?
- Да! Конечно.
- Июль в этом году довольно жаркий.
- Не на столько, чтобы забыть обуться. Наверное.
- Ахах. Может мне тоже разуться....- предложил Дмитрий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из Бродячих псов. Ангел.
Fanfiction- Мне нужна была информация. И я её получил.- будто читая мысли пленницы ответил мужчина.- Теперь же я дарую вам милостивый покой. Девочка устремила свой испуганный взгляд на русского, в руках которого находился пульт со всего на всего одной кнопкой...