У тебя нет выбора

3.8K 250 4
                                    

День уже подходил к концу и люди постепенно начали возвращаться с работы.

Попрощавшись со всеми Сорано тоже отправилась домой. День был сложным, но не был прожит зря.

Но даже вне Детективного Агенства девушка думала о работе и о убийстве совершенном вчера.

Мысль почему именно директор Портовой Мафии вдруг решил показать себя, не давала покоя.

Но резкий звук исходящий от телефона прервал мысли Агрии.

- Да.- произнесла белобрысая даже не посмотрев на экран.

- Сорано.- нервный голос подруги заставил бывшую мафиози испугаться не на шутку.

- Ишан? Что случилось?

- Прости меня.- прошептала Ишан в трубку телефона.

- Что?- удивилась светловолосая.- За что простить? Объясни наконец.

- Они угрожали убить всю мою семью, я не могла поступить иначе.

Мгновение и телефон Агрии разбился вдребезги. Злость переполняла её полностью. Чтобы хоть как-то освободить подругу от высказывания этих тяжёлых слов телефон был уничтожен чтобы больше на него нельзя было позвонить.

Какие же вы жалкие.

- Ты не меняешься. Ангел.- послышался мужской голос позади девушки.

- Ты тоже. Чуя.- таким же тоном ответила Агрия и повернулась к собеседнику.

Напротив стоял всё тот же не высокий парень с рыжими волосами и злобной ухмылкой.

Тот кого буквально несколько лет назад она называла наставником.

- Босс хочет вернуть тебя.- подходя ближе произнёс Накахара.

- Боюсь вас разочаровать, но я ушла и возвращаться к жизни убийцы не собираюсь.- сжав кулаки сказала Сорано.

- Ты убийца и навсегда ей останешься. И как бы ты не старалась, но даже воды в океане не хватит, чтобы смыть кровь на твоих руках.- ухмыльнулся мафиози.

- Замолчи.- слова парня очень задели Агрию.- Способность. Я призываю Баракиэля.

От слов девушки земля как будто содрогнулась и в ослепительном сиянии появился белый ангел, с тримя лицами и двумя большими крыльями. Внешне очень напоминающего живую статую.

- Вот теперь повеселимся.- хмыкнул Чуя.

Свет исходящий от Ангела обладал такой силой что буквально давил на окружающую среду из-за чего на стенах зданий появились трещины.

- Баракиэль!- одного слова была достаточно чтобы Ангел направил всю свою силу на парня в шляпе.

Но как по щелчку всё это прекратилось. Свет исчез, а сам Ангел оказался прижат к земле с помощью силы гравитации. Не выдержав сильного напора он подобно статуи расдробился на маленькие кусочки и исчез.

Сорано не успела и удивиться как упала на землю от сильной боли в области груди.

- Какая жалость.- саркастически произнёс Чуя подойдя к телу девушки.- Ты всё ещё страдаешь от собственной способности. Такова твоя цена за проигрыш.

Собравшись Агрия всё-таки нашла в себе силы подняться.

У меня нету ни каких шансов против него.

- Истребляющие Ангелы.- прошептала Светловолосая.

Небо озарил яркий свет и несколько круглых ангелов с крыльями и острыми зубами, появились из не откуда.

- Собралась меня убить.- усмехнулся Накахара.- Или не только меня.

Великий из Бродячих псов. Ангел.Место, где живут истории. Откройте их для себя