- Где этот чертов суицидник?- крикнул женский голос на всё агенство.
- А что случилось?- спросил Ацуши подойдя к Сорано.
- Он случился!- указывая на брюнета сидящего на диване как ни в чем ни бывало крикнула Агрия.
- Просто белобрысик не понимает шуток.- разводя руками ответил Дазай.
- Я тебе сейчас устрою шутку. И сказала же не называй меня так.- вспылила бывшая мафиози и увидев как Осаму скрылся из виду побежала за ним.
- Вот же дурдом.- прошипел Куникида попровляя свои очки.
- А ну стой.- крик новенькой заставил всех обратить внимание на влетевшего в кабинет детектива. Резко остановившись он начал быстро бегать по кабинету глазами, в поисках укрытия от злой девушки.
- Вы меня не видели.- произнёс кариглазый перед тем как спрятаться под стол.
- Где он?- вскрикнула Сорано не обнаружив парня в кабинете.
Слегка сощурив глаза она начала разглядывать кабинет в поисках суицидника.
Обнаружив лёгкую мишень под столом девушка начала подходить, но её прервал резкий звонок.
Нажав на нужную кнопку, Агрия приняла входящий звонок от подруги.
- Слушаю.- произнесла белобрысая всё ещё поглядывая одним глазком на стол.
- Фух, ты ответила, уж думала не дозвонюсь.- облегчённо вздохнула подруга.
- Давай к делу, Ишан. Я сейчас немного занята.- отвернувшись к окну произнесла Сорано.
- Да, да, конечно, прости. Но это не телефонный разговор. Может встретимся?
- Чтож, хорошо. Давай через пол часа в нашем кафе.
- Договорились.- сказала на последок Ишан и отключилась.
- Тебе повезло Дазай, мне нужно идти.- тяжело вздохнув, крикнула девушка.
- А как же работа?- возразил Куникида.
- Мой рабочий день начнется с завтрашнего дня.- отмахнулась Сорано.
Быстро спустившись по лестнице и выйдя из здания, девушка сразу же направилась в сторону кафе. В котором раньше очень часто проводила дни. Именно это кафе она имела ввиду когда договаривалась с подругой о встрече.
Дорога заняла примерно 15 минут, но когда двери любимого заведения открылись взгляд Агрии сразу пал на девушку с тёмными волосами.
Подруга сидела как будто не в своей тарелке. Постоянно оглядывалась и нервно теребила в руках слафетку. К тому же она постоянно долго собирается прихарашиваясь у зеркала по несколько часов. Поэтому очень часто опаздывает на встречи. Но сейчас мало того что пришла вовремя так ещё и выглядит ужасно. Растрёпанные волосы и мешки под глазами указывали на недосып.
- Эй ты как?- спросила Сорано положив руку на плечо подруги. Но та от такого жеста резко дернулась и тихо вскрикнула от испуга.
- А это ты.- выдохнула Ишан.
- Что случилось?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из Бродячих псов. Ангел.
Fanfiction- Мне нужна была информация. И я её получил.- будто читая мысли пленницы ответил мужчина.- Теперь же я дарую вам милостивый покой. Девочка устремила свой испуганный взгляд на русского, в руках которого находился пульт со всего на всего одной кнопкой...