Пролог

402 26 4
                                    

Привет я Фриск, я живу вместе со своей сестрой Чарой, братом Азриелем и нашими родителями Ториель и Азгором. Живём мы в городке не подальоку от горы Эбот.
Рядом с нами живут некоторые монстры, например Андайн,Санс, Альфис,Папайрус и многие другие. После того как мы выбрались с подземелья я стала послом монстров. Тогда мне было 10, а сейчас мне 15. Не смотря на всё оказалось что Папайрус старше меня на 4 года(Я "чуть" искревлю возрост героев), Санс старше 6 лет. Чара и Ази были того же возраста что и мы с Папайрусом.
МТТ живёт в другом городе но часто проведует нас. У нас всё отлично, ну практически.
Ладно, похоже всё.

Утро.
Pov.Фриск
Я проснулась как всегда раньше всех. Было 5:30. Я умылась, оделась и пошла на кухню. Сегодня был самый важный день для меня. Уже как 5 лет прошло строго дня как я обрела семъю. Я решила приготовить сюрприз и испечь шоколадно-ирисковый пирог. Поставив его в духовку я пошла заваривать чай. И вот, пирог готов, чай остывает, а всего 6:45. Моя семья знала что для меня это самый важный день в который я дарила всем подарки, это был наш семейный праздник . Для Чары плитка шоколада, Аззи мятный чай что я сама ростила, Тори я сшила прихватку, а Азгору подарю чашку для чая. Про друзей я не забыла, у меня были подарки для скелетов, Альфис, Маффет для всех.
Прозвинел будильник в комнате Аззи и Чары. Я услышала ругань, как всегда. Потом я услышала как они спустились по лестнице.
-С праздником!-Азриель налетел с обнимашками.
-И тебя-Я сунула ему подарок.
-Спасибо-Он дал мне подарок тоже.
-Это тебе Чара!-я дала ей плитку
-Ага, спасибо это тебе-Она также дала подарок.
-Доброе утро дети мои-сказала Тори что только зашла- А кто это приготовил-она указала на пирог.
-Я. С празником тебя мама!-я дала ей подарок
-Спасибо дитя-она обнила меня.
-Ты сама пирог спекла?!-Чара. Я кивнула- Ах...-Аззи закрыл ей рот.
-Чара!!!!-Аззи снова убегал от Чары.
Тем временем пришёл Азгор, я его тоже поздравила. Тори попробовала пирог.
-Ну как?-я ждала ответа
-Дитя это шедевр, ты идеально подобрала пропорции, теперь ты будешь готовить ты.-я хихикнула.
-Дети идите сюда, пирог попробуйте-Крикнула Тори.
Прибежали эти двое и попробовали мою стрепню.
-Фриск ты превзошла всех!-Аззи
-Это ахр...-Аззи пихнул Чару в бок- Вкусно, в следующий раз зделай чисто шоколадный.
-Хорошо-я пошла собиратся в школу, кстати я, Чара и Аззи в одном классе. После заборов мы побежали со всех ног в школу.
Мы зашли в класс, людей там не много, в моём классе 10 человек. Я села на свою парту и стала ждать звонка. Хоть я и была ко всем дружелюбна но общалась только с Чарой, Аззи и Бетти- моей соседкой по парте(В этом фанфике Бетти имеет те же способности что и в Гличтейл, но она добрая). Со всеми остальными я мало общалась.
Прозвинел звонок, все сели за парты и стали ждать, сейчас должна быть История. Я её очень люблю. И ещё мы изучали историю монстров. Домашним заданием было узнать как можно больше про фамилию и дальних родственников. Это было интересно. Все читали доклады и осталась я.
-Фриск Дримур прочитаете свой доклад?-Спросила учительница.
-Да- я вышла и начала читать-фамилия Дримур...-Меня перебил Даст(не отсылка)
-Это не твоя настоящая фамилия, ведь ты не монстр. Где твоя настоящая семья?-Вопрос ударил по мне молотом. Всплыли воспоминания.
-Это моя фамилия, и это моя семья-я еле выдавила это из себя. Мне было больно, очень, но я сохраняла решимость. А тот парень улыбался, ему было хорошо от моих страданий.
-Продолжай свой доклад-сказала учительница. Я прочитала доклад и мне поставили пятёрку и я села за парту. Я хотела плакать, мне было больно, но я не подавала виду.
-Хей ты впорядке-Бетти
-Да всё ок-я через силу улыбнулась.
-Это из-за вопроса?-Бетти
-Ввсё впорядке Бетти.-я
-Ты уверена?-Бетти
-Да!-я
После уроков
Мы шли домой.
-Фриск что с тобой?-Аззи
-Всё ок!-я
-Фриск, не мели чепуху на тебе лица нет!-Чара
-Всё впорядке!-я
-Фриск скажи честно это из-за вопроса?-Чара попала прямо в точку, у меня душа подпрыгнула
-Ннет-я
-Ничего, придёт улыбающеяся мусорка и ты не сможешь долго держатся-Чара.
   Я замолчала, я пыталась быть спокойной и улыбатся хоть мне было дико плохо из-за этого вопроса. Мы дошли, Аззи открыл дверь и мы вошли.
-ПРИВЕТ!!!-Выбежал Папи.
-Привет Папайрус!-Я практически забыла про всё и просто была рада их всех видеть. Я была щастлива в тот момент.
-Привет Малая. С праздником.-Это был Санс
-Спасибо. Я сейчас.-я побежала на верх за подарками и забрав их ринула вниз. Я отдала им подарки
-СПАСИБО ФРИСК, У МЕНЯ ТОЖЕ ЕСТЬ ПОДАРОК!-Он вручил мне коробочку
-Спасибо Папайрус!-Я обняла его.
Мы сели за стол.
Pov.Автор
Пришли ещё Андайн, Альфис, и В. Д. Гастер(Ни спрашивайте как Фриск спасла его). Всем было весело, все общались, смеялись, но Фриск о чём то раздумывала. Хоть она и улыбалась, хоть и смеялась, общалась со всеми, но в глубине души её что-то тревожило.
-Фриск, Фриск. ФРИСК МАТЬ ТВОЮ!!-Чара
Pov.Фриск
-А? Что?-я посмотрела на Чару
-Объясни что происходит!? Это изо того вопроса?!-Чара
-Нет, Чара успокойся я в порядке!-я улыбнулась. Душа у меня металась, билась и рвалась на части.
-А что за вопрос?-Тори
-Да так, один урод сказал что это не её фамилия и начал спрашивать про, то где её семья!-Чара
-Чара проехали моя фамилия Дримур, а моя семья сейчас передо мной.-я улыбнулась. А Санс нахмурился.
-Малая у меня нет ушей так что лопшу не повесишь.Видно ведь что вопрос тебя задел.
-Мусорка дело говорит!-Чара
-ФРИСК ТЫ НЕ РАЗУ НЕ ГОВОРИЛА ЧТО БЫЛО ДО ТОГО КАК МЫ ТЕБЯ ВСТРЕТИЛИ, МОЖЕТ ТЫ НАМ РОЗКАЖЕШЬ?-Папайрус
-Я...я не хочу об этом говорить.-Я начала смотри по сторонам ведь не хотела встретится с кем-то взглядами.
-Фриск да брось, у меня тоже до того как я встретила Азриеля, Тори и Азгора семья была не лучшая.-Чара
-У тебя, она была-я
-Фриск можешь разказать что с тобой было?-Гастер
-Нет-я не хотела всё это вспоминать ещё раз.
-Фриск рассказывай!-Санс
-Нет...я, меня не волнует что было тогда, главное что сейчас у меня есть семья, у меня есть вы, а всё остальное мелочи.-я
  Тори смотрела на меня восторгаясь речью, в томже состоянии Азгор, Аззи, Альфис и Гастер
-Конечно это красиво сказано но всё равно рассказывай!-Чара
-Да что мне разказать?! То что я с четырёх блуждала по улицах, что я убежала из детдома из-за того что я не могла терпеть это всё, что я брата потеряла?!-У меня на глаза на вернулись слёзы. Мне было плохо-Прости Чар, я не хочу об этом говорить.-я
-Фриск-Она обряда меня.-Прости что распрашивала.
-Да ничего, просто не хочу вспоминать.
-У тебя был брат?-Папайрус
-Да, но я убежала из того ужасного места, и когда мы убегали мы потеряли друг друга из виду, я его так и не нашла, я должна была остановится, я должна была найти его.-у меня просто текли слёзы-Он меня никогда не простил бы.
-Дитя-Меня обнимала вся компания-А как его звали?
-Его звали Крис, он был чуть младше меня.-я
-Фриск может не всё потеряно, может мы его найдём? Нет МЫ ЕГО НАЙДЁМ ФРИСК, Я ВЕЛИКИЙ ПАПАЙРУС ОТЫЩУ ЕГО!!!-Папайрус
-Спасибо Папи.
-Но нам надо ещё фамилия Фриск-Андайн
-Ценгз, Крис Ценгз-я.
-Твоя настоящая фамилия Ценгз?-  спросил Азриель.
-Моя фамилия Дримур и это ничто не изменит.-я
-Ладно, Фриск-Чара.-А объясни что произошло, что я мало поняла.
-Просто до четырёх я жила в детдоме, меня оскорбляли я терпела, меня били я терпела всё, но когда они тронули Криса я не выдержала, я решила сбежать и увести Криса. Я не смогла его найти и мне оставалось лишь ь скитаться по городам что бы выжить, потом я начала жить у горы Эбот где я находила себе пропитание, а потом вы всё знаете-я была расстроена рассказывать это друзьям- я вообще не хотела об этом рассказывать никому.
-Ффриск тты сама жжила и гдде?-Альфис
-В одном заброшенном здании, я не говорила,с тем как ко мне относились горожане я вообще думала что не выживу.
-Фриск прости мы не должны были спрашивать-Азриель чуть ли не плакал.
-Аззи не растраивайся, сейчас у меня есть вы и всё хорошо.-я начала его успокаивать.
  Тори была со слезами на глазах, в том же состоянии все кроме Азгора, Андайн и Чары что здерживались.
-Всё в порядке успокойтесь!-я начала их успокаивать.
-Фриск я тебя там тогда... Тебе и так было плохо, а я..-Азриель
-Аззи разве ты не понимаешь? Если бы ты, Тори вы все не появились меня бы уже тут не было, спасибо вам за то что вы моя семья!-я
-Я...я ж тебя тогда пыталась...-Андайн
-Андайн ты не виновата, плюс я как минимум отбивать научилась спасибо.
-Фриск прости нас!-Санс
-Санс вы ничего плохого мне не сделали, вы, вы самые дорогие для меня монстры и люди во всём этом мире!!!-я
Я обняла их.
Продолжение следует.
Привет вафельки, я открыла новый проект ибо меня осенила идея, она чуть отличается от оригинала истории Андертейл но всё же.

Секрет РешимостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя